В дополнение ко всем прочим напастям, Ивл появился внезапно, на рассвете следующего дня, когда Джессика только открыла глаза, надеясь встретить солнечные лучи, озаряющие комнату светом. Но встретила лишь сосредоточенный взгляд тёмных глаз, пытающихся просверлить в девушке дыру.
– Надеюсь, на этот раз ты взял виски большей выдержки, – пробубнила Внеорбитная, поднимаясь с кушетки и потягиваясь. – Лия нагрянула вчера на закате. Нам объявили войну.
Словно в подтверждении этих слов, Эрик внезапно проснулся и резко вскочил, схватившись за рукоять меча, который лежал подле него. Он тяжело моргнул и обвёл взглядом комнату, толкая рукой Джерома и Линду, которые спали рядом. Ангел опустил оружие, выпрямившись, не сводя пристального взгляда с Ивла, который даже бровью не повёл, выжидающе глядя на Джесси. Линда с Джеромом тяжело поднялись с места, держась, как можно ближе друг к другу, но завидев, что Внеорбитную и Эрика не особо заботит присутствие повелителя Царства Тьмы в помещении, расслабились, но всё же не сводили с него глаз.
– Нам пора, Эванс, – проговорил мужчина, сильнее затянув пояс, на котором расположился знакомый девушке кинжал.
– Не сейчас, – покачала головой та. – Я нужна здесь, мы должны подготовиться к атаке.
– Я сказал, «в любое время», – твёрдо ответил Ивл. – Ты согласилась. Выходим сейчас.
– Через четыре дня будет битва! – воскликнула Джессика, всплеснув руками. – Я не могу покинуть деревню! Я нужна им!
– Мне плевать, Эванс! Мы и так потеряли много времени, нам пора отправляться в путь! – негодующе заорал мужчина, подавшись вперёд. Внеорбитная даже не шелохнулась, упорно стоя на своём. Ивл смягчился, устало опустив плечи. Девушка видела, что ему вся заварушка тоже не доставляет радости, напротив, только сильнее выматывает. – Если поторопимся, управимся за четыре дня.
– Чего ты хочешь от меня? – более спокойным тоном спросила она, расслабив напряжённое тело.
– Чтобы ты помогла мне найти Киллиана Ларса. Волка, – проговорил повелитель Царства Тьмы, в упор глядя на Джессику. В глазах лишь боль и страх. И нотки непоколебимой твёрдости.
– Я не стану помогать тебе, – покачала головой Внеорбитная, отступив на шаг, расширив от ужаса глаза. – Я не стану помогать тебе убить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внеорбитные: Меж двух столпов
ФэнтезиЮная Джессика Эванс оказывается в очередном мире, ранее ей недоступном - Месте Дальностей. И вновь ей предстоит столкнуться с тем, к чему она оказывается неготова: разлука со своим Ангелом, опасные существа, поджидающие за каждым углом, тайны, котор...