Глава 12. «Чёрный торнадо».

108 4 29
                                    

После нескольких часов безостановочной ходьбы, Елена, наконец, подала знак Киллиану о том, что можно устроить привал. Не говоря ни слова, парень тут же осел на землю, а после и вовсе растянулся на траве, раскинув руки.

Ноги ныли от боли и усталости, горло саднило, но просить у Елены фляжку ему было попросту лень – не хотелось ни шевелиться, ни говорить.

Ангел выпрямилась во весь рост, изучающе глядя вперёд, во что-то вслушиваясь.

– Тут недалеко река, – проговорила она, поднимаясь выше по холму и пытаясь хоть что-то рассмотреть между деревьями. – Мы почти дошли.

Киллиан в ответ лишь что-то нечленораздельно промычал.

– Раньше ты был в лучшей форме, – усмехнулась женщина, тяжело опускаясь на землю рядом с юношей.

– Раньше я был жив, – тихо пробормотал он. – Не хочешь поспать?

– Доберёмся до Прародителя, тогда и поспим.

– Как мы пересечём реку?

– Ну, – Елена запнулась, почесав затылок. – Там точно должен быть мост или какой-нибудь брод. Или, может лодки.

– Ага, лодки. С навесом от солнца и каким-нибудь разукрашенным гондольером, да?

– Ты, прежде чем что-то говорить, подумай несколько раз, а то выглядишь глупо, – поморщилась Елена.

– Зато ты больно умная, – отмахнулся Киллиан, тяжело переворачиваясь на бок.

– Ну нельзя нам спать, – легонько толкнула его женщина, хотя сама валилась с ног и точно не отказалась бы от нескольких часов покоя.

– Как думаешь, почему эти гелерты так не хотели нас отпускать? – спросил вдруг парень, развернувшись и заглянув в глаза Ангела, которая тут же нахмурилась. – У них лица были такими испуганными, руки тряслись.

– Мне кажется, они всегда напуганные и у них всегда трясутся руки, – хмуро заметила женщина. Глядя на неё, Киллиан не удержался от улыбки.

– И всё-таки?

– Они знают что-то, но сказать не могут. Словно если они начнут объяснять, то потом жестоко за это поплатятся. Не знаю я, сама толком понять ничего не могу, – ответила Елена, распластавшись на земле рядом с парнем.

Тот резко застонал, схватившись за голову.

– Опять. Чёрт бы эту боль побрал, – ругнулся сквозь зубы он, морщась и кряхтя. В мозг словно бы закручивали раскалённый огромный винт, не жалея силы напирали, при этом ещё нанося удары кувалдой по макушке.

Внеорбитные: Меж двух столповМесто, где живут истории. Откройте их для себя