Глава. Иллюзорное счастье.

45 1 2
                                    


Серые невзрачные улицы с самого рождения воспитали в ней грусть и смирение ко всему, что происходит вокруг.Её жизнь напоминала чёрную кляксу — почти что безрадостная, не имеющая ничего общего с жизнями людей из окружения. Эта мысль стала давить на неё словно якорь, тянуть ещё глубже, на самое дно.

Она стоит на краю крыши и бездумно смотрит вниз, на маленьких суетящихся людей и быстро проезжающих на дорогах машин. Смотрит и даже не думает утирать подступившие слёзы.

Азэми никогда не хотела сдаваться. Никогда... Даже когда родители избили её до потери памяти, когда на ней не осталось ни единого живого места и с разбитой губы стекали струйки крови. Да, казалось, били не только худое, нездоровое тело, а и душу. Калечили, потрошили, выворачивали наизнанку и давили грязной подошвой. Рвали на куски. Заставляли рыдать новый и новый день, забиваться в угол и самостоятельно прибивать каждый раз большие, тяжелые замки, чтобы пьяные не впутывали маленького, такого беззащитного ребёнка как Азэми в жестокие разборки. Она билась в истериках при подходящей ночи.Каждый день личный Ад. Бесконечный, начавшийся ещё с раннего детства — пяти лет. Сначала шутки, потом рюмки, потом разбитая посуда... Потом на неё подняли руки самые дорогие ей люди, которых она считала самыми замечательными, самыми прекрасными и заботливыми. Эти люди были ей всем. И тот факт, что именно они убивают её сутки напролёт, больно разрывает широкой когтистой лапой сердце. Врывается так глубоко, задевает настолько много, что раз за разом она начинает горько плакать.Их лица в миг постарели, изменились. Они пугают её, пугает мысль, что когда-то они не были так искажены необъяснимой злобой, отталкивающей неприязнью и огромными чёрными синяками под глазами.

— Они погибли... Погибли, на самом деле их давно нет. Они перестали быть моими мамой и папой ещё тогда, когда потянулись к алкоголю, — захлебываясь слезами, кричит она, горя желанием сделать свой последний прыжок прямо сейчас, — меня ненавидит общество, у меня нет будущего, у меня нет родных, нет семьи, нет ничего!

Японка среди грубых русских.Атеистка среди православных. Дочь бедных алкашей среди понтовых напыщенных придурков. Приезжая среди коренных жителей.Жёлтые зубы вместо белых. 

Унижения дома, унижения в школе. Изгой, никому не нужный человек. Даже... собственным родителям. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 07, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

She is the authorWhere stories live. Discover now