Глава. В чём смысл?

40 2 1
                                    


Почему она не возвращает все на свои места? Почему не даёт часам снова затикать? Уже, кажется, очень долго...Или прошло всего пару дней?

Аккерман заново разбил лагерь из остатков старого и теперь бессмысленно смотрел в одну точку. В лес гигантских деревьев.Капитан убьёт своих бывших подчиненных.

Зик идиот, раз рассчитывал на слабость Аккермана, составляя план побега.

Он даже представить себе не может, скольких своих положили разведчики. И скольких убил Леви.

— Чёрт,  — перед глотком чая выругался тот, лишний раз вспомнив застывшие лица титанов. Ему нельзя грызть себя. Нельзя... — Куда запропастилась Автор?

Военный с недовольством обвел взглядом окружение и цокнул. Вокруг ни души. Где её, действительно, черти носят? Стоило им вернуться из другого мира, как брюнетка куда-то запропастилась, не сказав ни слова. 

«Я всегда обжигалась за бортики, если мне доводилось брать так чашку, — с улыбкой хихикала Автор, как завароженная наблюдая за тем, как он пьет свежезаваренный ею чай, —...ты любишь наслаждаться чаем в тишине?»

Почему-то, этот тихий голос заел в голове Леви.Да и вообще эта все ещё загадочная девушка, которая почти не помнит собственную жизнь. Как так сложилось?Столько вопросов и на многие она не отвечала, лишь отводила грустный взгляд и, щурившись, поджимала губы.Возможно, она сама не знает, что происходит? Поэтому и оставляла его без ответа?

Капитан все чаще ловит себя на мыслях, которые ему не свойственны. Видит, что он меняется. И не может объяснить происходящее. Когда рядом находилась одна темноволосая полу-богиня, рассудок мутнел и появлялось ощущение, что Леви под мощным действием алкоголя. А ведь, он не может пьянеть. 

Одной тёплой руки на его волосах хватало, чтобы он чувствовал себя как во сне, тело становилось чувствительнее чем когда-либо и эмоции захлестывали его разум. Стоило ей лишь улыбнуться ему и сказать: «Люблю смотреть на закаты из окна».И он уже ничего не соображал. Все, что он мог — медленно засыпать, положив голову ей на плечо, и биться в догадках: как у неё это выходит? С помощью гипноза, препарата? Какая нибудь божественная магия? Столько чувств могут быть лишь во снах! Но только... Зачем Автору так поступать?

She is the authorWhere stories live. Discover now