-Луна!- ко мне подбежал самый популярный мальчик в школе. Его зовут Пит Уилбер копитан футбольной команды школы "Атлант"- Сегодня у меня дома вечеринка в десять вечера. Придешь?- мне немного не верилось что именно он позвал меня на вечеринку.
-Я... я приду! Спасибо за приглашение!- улыбнулась я прижимая портфель к груди.
-Отлично! До встречи!- он убежал к ребятам помахав мне рукой на прощание.
Всю дорогу до дома я думала, как мне отпроситься у родителей? Пустят ли они меня на вечеринку?
Подходя к дому, я столкнулась с мужчиной с кепкой закрывающее его лицо.
-Простите- услышала я хриплый голос прохожего.
Странный он какой-то. Медленно открывая дверь дома, я ужаснулась от увиденного: стена коридора запачкана кровью, как буд-то её разбрызгали по стенам.
-Мам, пап вы дома- в ответ режущая уши тишина. Неужели.... Нет, с ними всё хорошо. Идя в гостинну, наткнулась на кровавый след руки на стене. Сердце бешено колотилось в груди, а голова перебирала все жуткие ситуации, что могут сейчас произойти. Не успела я зайти в гостинную, как наступила в лужу крови, поскользнулась и упала в неё. Повернув голову в право, увидела растерзанные тела своих родителей : отцу перерезали горло и множество глубоких ран на животе. У мамы же множество глубоких порезов на вём её теле, разрезано горло, и у обоих были вырезаны сердца , которые лежали на газетном столе.
Попытавшись успокоица я запрокинула голову в вех, чтобы хот как-то остановить поток слёз. Это был ещё не конец жуткого кошмара. На потолке было написано "Ты проснулась, а они нет, и это не конечный ответ"
Оглушительный крик разнёсся по всему дому и улице. Это был мой крик, крик, страха, отчаяния, боли, одиночества.
Так нужно действовать, слёзы здесь не помогут. Достав свой телефон из кормана, начала набирать полицию. Долгие гудки только раздражали уши.
-С вами разговаривает инспектор полиции.
-Приезжайте скорее! Моих родителей убили ...- продиктовала им адрес и ждала пока он вызовет подмогу.
-Потерпите немного, помощь скоро приедет- на этом разговор закончился- устав от своих криков я просто легла в лужу крови и начала думать о своей дальнейшей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Custos Mundos- Хранительница миров
ParanormalГуляя с Дефкалионом по поляне, меня потянуло вниз. Я провалилась в пещеру, из-за кромешной темноты не получилось её разглядеть, и голова кружилась от сильного удара. Свет из небольшого отверстия падал только нам меня. -Lux! - пещеру окутал яркий св...