Глава 2

8 1 0
                                    

    Утреннее солнце пробивалось сквозь тоненькие занавески. Потихоньку открыв глаза, я прищурилась. Хотела уже подниматься с мягкой постельки, как сильные руки прижали меня к себе. Вот тебе  отличное начала дня!

  Вспоминая вчерашний вечер, я прикрыла лицо руками от смущения. Как я смогла заснут на его плече?!

-Доброе утро- опять этот басистый голос. Повернула голову к Колу. Голова упёрлась в поднятую руку,медовые глаза пристально наблюдали за моими действиями, пепельно-каштановые волосы находились в художественном беспорядке. Спустив глаза чуть ниже дозволенного, отвернулась к окну и быстро прикрыла лицо руками. Боже, он убивает меня своим пофигистичностью.

-Я знаю что я шикарен, но не такой же степени чтобы краснеть- ох уж этот самолюбивый тон.

-Знаешь, я раньше не заставала у себя в постели парня с голым торсом!

-С шикарным голым торсом- поднял указательный палец вверх поправляя мою ошибку.

-Нельзя быть таким самовлюблённым- повернулась в его сторону, делая при этом замечание.

-Это другим нельзя, а мне можно- улыбка до ушей. Ну всё с меня хватит!

  Ногами спихнула его с кровати, я встала и пошла в ванную комнату. Во время чистки зубов, в голову лезло куча вопросов на счёт его поведения: Как можно быть таким самовлюблённым? Неужели этот парень когда-то был другим? Можно ли его изменить?

 В это время в ванную заходит Кол. На плече висит полотенце, а во рту зубная щётка.

-Откуда?- он понял мой вопрос поэтому ответил без колебаний.

-Раньше я часто оставался у твоей бабушки, и она мне , по доброте душевной, выделила отдельную комнату. Большая часть вещей осталась тут- с щёткой во рту это звучало, как мычание коровы.

-Понятно- не хотя с утра по раньше утраивать переполох, поэтому спокойно чистила зубы- Принимать ванную будешь у себя.

-Я подумаю- я тебе устрою я подумаю. Только через мой труп ты окажешься со мной в одной ванне.

***

  Кол ушёл в свою комнату. Со спокойной душой, взяла сменную одежду. Зашла в ванную сняла с себя шорты. Когда я начала снимать майку, под которой не было лифчика, в ванную заходит эта наглая морда. 

Custos Mundos- Хранительница мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя