Глава 1

9 1 0
                                    

-Пожалуйста пристегните ремни, самолёт идёт на посадку!- говорит стюардесса мило улыбавшись.

  Пристегнув ремень, я облокотилась о стенку самолёта, и начала смотреть на горд. Сверху он выглядит, как игрушечный: почти одинаковые небоскрёбы, маленькие машинки едут по дороге. Так вот как смотрят на нас птицы...

***

  Я стояла около входа в аэропорт с чемоданами, а бабушка отошла в сторонку, чтобы с кем-то поговорить по телефону. Здесь такой обычный пейзаж, как и всегда: большие небоскрёбы, почти нет деревьев и жутких холод пробирающийся до костей. Опрокинув голову, я начала смотреть на золотое небо, розовые облака создавали ощущение  как-будто вата была разбросана по всему небу, они отличались друг от друга формами, каждое облачко было по своему индивидуально и красиво.

-Луночка!- позвала меня бабушка, заставив обратить на себя внимание. Она шла ко мне, как всегда, улыбаясь. Чёрные волосы с небольшой прядью седых волос, были собранны в пучок, голубые глаза отражали доброту и заботу, лицо покрывали едва заметные морщинки, а её улыбка заставляла избавится от самых плохих воспоминаний в твоей жизни, на худом теле надета бордовая рубашка с милыми цветами, заправленная в чёрную юбку в пол. Для своих лет она выглядит прекрасно, любая женщина её возраста, позавидовала бы такой внешности- Ну что ты тут стоишь, как несчастная? Нас уже давно ждёт Даниэль! Пошли скорее!- добрый голос бабушки вернул меня в реальность.

-А кто такой Даниэль?- спросила я взяв два чемодана, направилась за бабушкой

-Мой очень хороший друг, согласился подвести нас до города, где собственно сам и живёт. О! А вот и он! Даниэль-махав рукой, позвала бабушка своего друга. Увидев её, он направился к нам. Высокий мужчина лет 40, тёмно-каштановые волосы, небольшая щетина, медовые глаза, отличное тело сложение. клетчатая рубашка тёмно-жёлтого цвета, закатанные рукава, кожаная тёмно-коричневая жилетка, синие джинсы и коричневые сапоги.

-Здравствуй Меви!- бережно обнял бабушку- А это наверное твоя внучка, о которой ты так много рассказывала?- мужчина перевёл взгляд на меня. От его пристально взгляда, который внимательно разглядывал меня с ног до головы, невольно пробежали мурашки по всему телу- Я Даниэль Вудс, шериф города  "Тальда Лапарам", можешь звать меня просто Даниэль- протянул мне руку мужчина для рукопожатия. На вид он очень добрый человек. И почему я его боюсь? Уверенно протянув руку я представилась.

Custos Mundos- Хранительница мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя