Подарок.

57 2 0
                                    

 Агейп сидел в кафе и ждал прихода его братца.

Если честно, то если бы кто то узнал что они братья скорее всего не поверил поскольку они совсем разные как в душе так и снаружи. Вообще было неизвестно брат он ему или нет, но они считали что да, потому что они с самого появления были вместе.

Гейп попивая чай смотрел в окно разглядывая проходящих мимо людей. Каково это быть человеком? Был ли он похож хоть каплю в душе на человека? Если на небе ангелы, в аду демоны,  на земле люди, а он с Айзеком из другого мира, но на земле, то кем он является?

От раздумий его отвлёк его братец тяжело дыша он плюхнулся на диванчик напротив Агейпа. И только сейчас тот заметил какой то пакет в руках у Корички.

- Извини что опоздал. - облакачиваясь на стол извинился младший. Они решили что Гейп старше, а Айзек собственно младше. Почему - они сами не знают.

- Опять. - злостно проговорил тот поскольку это уже не в первый раз.

- Не опять, а снова мой дорогой друг. - заметил Айзек и дополнил. - Кстати, за то, что ты меня ждал каждый раз, я тебе подарю вот это - и радостно протянул тому пакет.

Взяв пакет тот аккуратно взглянул внутрь и не поверил глазам.

- Ты. . . Мне купил эти книги? Они же... Ты. - Он не мог найти слов. Он был рад и в то же время не рад. У него вдруг все чувства перемешались в кашу и он не смог передать их словами. - Я тебе так благодарен. - Он был восхищён таким желанным подарком. Он собирался сам купить, но руки никак не доходили, а тут ему их подарили.

- Я рад братец. - С улыбкой произнёс Айзек. Он и правда был счастлив увидеть на лице брата улыбку и чувствовать его смешавшиеся в кашу от восхищения эмоции, он ведь так редко улыбался не фальшиво. ( А: Эх, братская любовь.)

Вдруг сзади послышались знакомые голоса. На лице Агейпа снова появилось его обычное лицо. Жаль... Чуть подальше от них сидели Азирафель и Кроули о чём то оживлённо болтая.

Агейпу от чего то было приятно видеть их вместе. Ему нравились чувства которые он ощущает от них. Любовь. Щекочущее чувство. Вроде бы оно милое, но в тоже время может разбить сердце. Почему то и Коричке, и Цветоччнику казалось что они идеальная пара и ни что не сможет их разлучить. Они оба пытались вспомнить когда они видели их поразнь. Были такие случаи как например с мальчиком Адамом, но это было слишком маленький промежуток. Они даже не успели извиниться как они уже работают вместе спасая мир.

Так мило.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Новая главушка. Уже школа и мне некогда писать проду, но я стараюсь хоть как то писать, хоть что то. Надеюсь понравилось.

                                               446 слов

Невозможное - возможноWhere stories live. Discover now