Рано утром, на рассвете снова открылся магазинчик цветов. Агейп там работал один весь день. Зарплаты было достаточно что бы казаться обычным человеком.
Он стремился понять чувства людей.
Они были странными существами. Они могли создать с десяток плохих и одновременно хороших дел за всего лишь день. Это было недоступно понять ни ангелам, ни демонам.
Люди странные. Бывают хорошие, плохие, а есть средние которые не определились со стороной. Есть люди бросившие всё и плевавшие на всё и вся с высокой колокольни.
Их слишком много... Разные виды людей с уникальностью которую не достичь ни одному "невидимому" существу.Агейп видел таких людей из-за которых ему казалось что он человечнее любого такого изверга.
... А ведь бывают и похуже...
Когда Цветочник поставил на прилавок коробку с тремя котятками они сразу же зашевелились и замяукали.
- Не грустите. Я вас пристрою добрым людям. Никак не людям похуже демонов. - животные у него всегда могли вызвать улыбку или слёзы. Из двух братьев он был самым чувственным. В любом человеке он мог найти доброту и пробудить раскаяние что бы те почувствовали всю ту боль что причиняли другим. А некоторым он мог вселить надежду в себя и других.
Этим он славился в городе. К нему приходили не только за цветами и семенами, ещё за советом и дружеским разговором. Его любили за это.
Пока тот присматривая за котятами что бы те не пролили блюдце с молоком задумался в магазинчик зашёл Кроули.
- Кхем, кхем! - специально кашлянул демон что бы его услышали.
- Оу, извините. Вам что нибудь посоветовать? - как только Гейп поднял глаза что бы посмотреть на покупателя на его лице появилось удивление. К нему впервые пришёл демон за все эти годы.
- Да. Мне нужны какие нибудь семена на и прекраснейших цветов. - когда Гейп уже собрался пойти за семенами Кроули немного покраснев добавил - и если можно букетик с собой с ни менее красивыми цветами.
- Хех. Хорошо. Так... Начнём с семян. - Цветочник начал выбирать семена с ,по его мнению, красивым цветком. - Аквелегия, бегония,африканские маргаритки тоже ничего, бромелия, вероника, голубые колокольчики самые простые. - он разложил семена с изображениями цветов на прилавке.
- Можно какие нибудь поярче? - это в его духе. Гейп вновь начал перечислять цветы:
- бромелия, маки, георгин, иксора или кровоточащее сердце. . . - на последнем он остановился поскольку других ярких не нашёл. - всё...
- Кровоточащее сердце и иксора. - присмотрев себе пару упаковок семян он успокоился. но как казалось Агейпу его напрягло название первого цветка который он назвал.- А теперь букетик. - немного наигранным голосом произнёс Цветочник. - можно завернуть лаванду или те самые кровоточащие сердца.
- лаванду... - как то недовольно тот назвал их
- Я понимаю насколько напрягает полное название сердечек, но иногда нужно принимать то, что ранит. Это просто совет так что... - он не собирался заканчивать предложение. Завернув букетик и семена он отдал их Кроули. - с вас 6 долларов.
- что так дорого то? Это же просто цветы.
- цветы для любимого. - тихо, почти шепча сказал Гейп. Он чувствовал те чувства которые он испытывал к Азирафаэлю. Это мотивировало двигать тех вперёд.
- что? - спросил демон.
- я говорю: Вам котёнка не завернуть с собой? - более громко сказал Цветочник.
- я подумаю... - прозвенел колокольчик перед дверью и Гейп снова наедине со своими мыслями, но не прошло и пяти минут как зашёл ещё один покупатель, но уже не за цветами и не за семенами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уф... Это длинная глава...
549 слов
YOU ARE READING
Невозможное - возможно
RomanceОднажды в мире, то, что казалось невозможным случилось. Кроули и Азирафель любили друг друга, но об этом сами не подозревали смахивая всё это на дружескую любовь. Бог всё видел и знал об ангеле и демоне и решил создать их... Так сказать слияние. Э...