Мы тоже желаем жить!

26 1 0
                                    

В дверь вошёл сам Гавриил.

Агейп сделал недовольное выражение лица поскольку не очень уважал Гавриила. Он был слишком...Эм... Его было сложно описать каким нибудь словом.

- Вам что нибудь нужно? - вздохнув, он посмотрел на архангела.

- Где второй? Мне нужны вы оба. - осматриваясь по сторонам спросил ангел.

- Про кого вы говорите?

- Вас вроде бы зовут  Айзек и... - он ни как не мог вспомнить имени и поэтому цветочник решил не скрывать.

- Агейп... И? Что вам от нас надо. Мы не должны подчиняться ни небу ни аду. Что же вам надо от особых жителей земли?

- Мне нужны оба. Я не буду пересказывать дважды!

Тут в дверь врывается Айзек.

-Брат? Ты... Оу... - он удивился увидев Гавриила. Конечно, ведь не часто увидишь "невидимых" существ на земле, за исключением двух дефектных.

- Хорошо. И? - не довольно сказал цветочник.

- Что же. Я хочу вас обоих спросить: Как вы здесь оказались и какова ваша цель? Мы знаем что вы не люди и до нас только что донесли что здесь, на земле находятся не только люди и два дефекта, а ещё двое неизвестных существа.

- А... Ага... - во время разговора Коричка прильнул к брату и решил положиться на него.

- Мы не знаем... При появлении мы знали многое, но цели - нет. Если вы думаете что мы что то задумали, то вы ошибайтесь Гавриил.

- В таком случае мы можем вас принять в ряды...

- Нет... - не дав закончить ангелу твёрдо ответили в унисон братья. - нам этого не надо. Нам и так хорошо жить. - так же твёрдо ответил Айзек.

- Такие существа как вы не должны просто жить!

- Ха! И с чего же вы так решили?! Извините конечно, но некоторым не хочется таких проблем. - Айзек тяжело вздохнул и повторил - Некоторым.

- Вы знаете Азирафеля и Кроули?

- Да. - всё ещё не довольным тоном ответил цветочник. Хоть его судьба была связана с хрупкими цветами он мог давать решительно ответы и не колеблясь принимать последствия.

- Да у вас твёрдый характер юноша.

- По хорошему прошу, архангел Гавриил, идите своей дорогой. Некоторым хочется пожить, а вы мешайте мой "хороший" собеседник. Возвращайтесь во своя си и не предлагайте братьям Скоуп такое! А если вы ещё и попытайтесь использовать нас монипуляцией я собственноручно постараюсь...

- Брат... - положив на плечо цветочника руку расстроенно произнёс Коричка.

- Хорошо. Я больше не буду так делать...

- Для вас путь на небо закрыт, а второму мы дадим шанс... - самодовольно произнёс Гавриил и как выразился Гейп  " Ушёл во своя си. "

- Хочешь послушать что я расскажу? - Айзек не хотел добивать плохое настроение брата и сменил тему.

- Давай. - сделал спокойную улыбку цветочник.

- Я видел Азирафеля и Кроули в своей пекарне  и Кроули подарил тому цветы. Это было очень мило. Я захотел побыстрее тебе рассказать об увиденном.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Теперь вы увидели настоящее лицо Агейпа. И вы узнали их фамилию - Скоуп. По  русски размах.
Гавриил мне кажется самым противным персонажем, и я сама не знаю почему.
                                                                
                                                        481 слово

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 03, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Невозможное - возможноWhere stories live. Discover now