Часть 1

2.9K 74 5
                                    

Привет, Меня зовут Лиён, мне 15 лет и я учусь в 9 классе. Я переехала в Корею, так как моя мама родом от туда. Я немного волнуюсь перед походом в школу, ведь это новый класс, новые учителя и ученики. А вдруг они не примут меня?
И вот тот день, когда мне предстоит увидеть одноклассников. Я одела школьную форму и вышла из дома.
Там было не так много людей, так как эта очень престижная и дорогая школа. Я сразу познакомилась с девочкой по имени Джи. Она стала моей лучшей подругой. А также в моем классе был мальчик по имени Юнги. Он был очень красивым. Его другом был не менее красивый парень по имени Чимин. Но мне больше понравился Юнги. В его глазах отображалась дерзость, а его ехидная улыбка сводила меня с ума. Они по всей видимости были очень крутыми и красивыми мальчиками в этой школе. Все девочки так и сохли по ним.
В школе было довольно уютно и очень вкусно пахло едой и вкусностями из столовой.
Нас провели в класс. Познакомили с учителями. Также выдали учебники и естественно они были на корейском. У меня была проблема с изучением корейского и я попросила Джи помочь с ним, если она знает английский. Но увы, она его не знала. Но его, как оказалось знал Намджун и он согласился мне помочь.





Продолжение следует)) Не судите строго это первая история)

ФФ с ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя