Часть 2

1.8K 68 5
                                    

Мы с Намджуном договорились после школы пойти ко мне. Я сразу побежала домой, ведь у меня не было убрано. До вечера я управилась. Все было чисто. Хорошо, что нам не задали Д/З. Я ещё успела в магазин за вкусняшками.

Сегодня мой 2 день в школе.У нас было 8 уроков. Когда они закончились, мы с Намджунон, как и договаривались, направились ко мне домой. Он помог донести мне портфель. (Это было очень мило с его стороны)

POV Намджуна

После окончания уроков мы с Лиён направились к ней домой. Я из вежливости помог донести её портфель. Шли мы до дома Лиён не долго. Но жила она на 8 этаже. К счастю там был лифт, что облегчило мне нести тяжесть, ведь я не силен в физических упражнениях.

POV Намджуна закончена

Мы пришли домой. Я быстро взяла вещи Намджуна и мы поднялись в мою комнату.
- Слушай, Лиён, а у тебя уютно.
- Спасибо, Намджун, проходи.
Он прошел в комнату и плюхнулся на диван. Я его понимаю, 8 уроков, ещё и мне помогать.
- Лиён, а где можно помыть руки?
- По коридору и направо.
- Ага.
Он пошел мыть руки, а я пошла на кухню за вкусняшками. Заодно я поставила чайник
- Намджун, а тебе кофе или чай?
- Чё орёш?!
Я испугалась, так как думала, что он в ванной, а не на кухне.
- Фууух... Намджун, я думала ты в ванной.
- Мне чай.
- Хорошо.
- А пока остывает чай, пошли заниматься корейским?
- Ок.
*Прошел час*
- Намджун, пошли пить чай, он наверняка уже остыл!
- А я люблю холодный.
- Хорошо, пошли уже. *Тяну за рукав*
- Ну ладно, ладно. *Отцепляет мою руку*
Пока мы пили чай Намджун у меня спрашивал про все, о чем мне рассказывал этот час. Я отвечала. Но под конец он начал спрашивать про Юнги и Чимина. Меня это настораживало.
- Лиён,а ты обратила внимание сегодня на Чимина и Юнги?
- Нет, а что?
- Будь с ним аккуратна.
- С кем?
- С Юнги. Он всегда над новенькими издевается.
- В смысле?
- В прямом. Он издевается и подшучивает над новыми людьми в школе. А так как в нашем классе уже все привыкли к тому, что он шутит над ними, то он пока успокоился. Он не шутил уже 3 года, по этому он может оторваться на тебе.
- С..спасибо Намджун, я постараюсь быть с ним поаккуратнее. Но если он так делает с учениками, то почему его ещё не выгнали из этой школы?
- Его папа работает в очень крупной компании, которая очень много получает. Благодаря его папе эта школа вообще существует.
- Хорошо. Спасибо, я поняла. А как же Чимин?
- Чимин тебе ничего не сделает. Он просто ходит с Юнги из-за того, что Юнги платит ему за это.
- Вот это да...
- Будь осторожна. И делай все как следует. Не носи вызывающую одежду и не носи короткие юбки.
Мы ещё немного посидели с Намджуном. Он сказал, что ему пора и я его проводила до двери.
После того разговора с Намджуном мне стало не по себе. Интересно, а Джи знает что-то подробнее об этом?

ФФ с ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя