Я проснулась от будильника. Чёрт, да я опаздываю! Я быстро встала с кровати и побежала в душ. Я быстро умылась, почистила зубы и побежала в гардеробную. Я надела бежевый свитер - обманку с белым воротником, черную юбку выше колена и бежевую сумку. Оценивающие посмотрела в зеркало, вроде нормально. Я забежала в комнату и села за столик с косметикой.
Так надо сделать что-то с глазами. Какую взять палетку??? Я нанесла светло-коричневые тени на века, сделала быстро стрелки и нанесла тушь на ресницы.
С губами было легче. Я взяла две матовые помады. Одну красную нанесла на середину губ, а по краям нанесла персиковым.
Волосы я быстро заплела в колосок с прядками. Думаю достаточно, я взяла рюкзак с постели и побежала в столовую. Там сидела Стефа-10 лет, на детском стульчике сидела Мия, ей 4 месяца, а ещё там была её мама Джесс. Джесс- жена моего отца, она очень добрая, она заменяет нам со Стефанией маму, которой не стало 5 лет назад. Поначалу мы все жили в горе, папа начал пить, забросил работу, но когда понял, то что у него есть дети и жизнь продолжается. Через два года папа встретил Джесс. А потом она родила ему Мию. Так я что-то задумалась. Я зашла в столовую и села за стол:
- Доброе утро,- сказала я, улыбнувшись.
- Привет, дорогая. Поздравляю, ты пришла быстрее Джексона,- сказала Джесс. Она встала из-за стола и подошла к Мии. Миа, увидев маму, сразу потянула руки к ней. Джесс, взяв её на руки, села за стол. Тут вошёл папа, он увидев меня улыбнулся. А когда Миа начала смеяться, смотря на него, он улыбнулся ещё шире. Стеф походе дремала. Папа подошёл к Джесс, поцеловал её в губы и забрал Мию к себе. Мы начали завтракать. После завтрака, я взяла Стеф за руку и повела за собой. Мы вышли на улицу, моя машина уже стояла около ворот. Мы сели в машину. Мы быстро доехали до школы. Стеф сразу вышла из машины и побежала к своим подружкам. Я посмотрела на себе, через зеркало заднего вида. Вроде впорядке. Я вышла из машины и пошла к лавочкам, где мы обычно собираемся с поругами. Там уже сидела Дина, Бриджит и Харпер, а Беллы ещё не было.
- Доброе утро, девочки,- сказала я.
- Нора, привет,- сказали они вместе и засмеялась. Все они были в штанах и спокойно сидели на траве. Чёрт. Ну и ладно. Я села на лавочку, а рюкзак кинула на стол рядом с лавочкой.
- Как прошли выходные?- спросила я.
- О. Мы с Джоном ездили за город, на природу. Ну... Вы поняли,- сказала Дина, улыбаясь.
- А я провела весь день с младшей сестрой, благодаря маме с папой. Уехали, а её на меня свалили,- взвыла Харпер.
- Я ездила в командировку со старшим братом, было весело, а ты как провела?- Бриджит спросила меня.
- Ну, я сидела дома и помогала Джесс,- сказала я, пожав плечами.
- Кстати, я разведала, что у нас будет новенький,- сказала Харпер, она открыла рюкзак и вытащила оттуда толстую папку. Она кинула её на стол.
- Новенький? Кто он?- спросила я.
- Всё написано в папке,- ответила она. Мы с девочками открыли папку и начали читать.
- Что? Его отец дружит с моим? - я не верю своим глазам,- мне кажется, папа бы сказал, что его друг переезжает в Лос-Анджелес.
- Ну не знаю в интернете так написано,- сказала Харпер, она явно обиделась.
- Прости, я не хотела тебя обидеть. Я сегодня спрошу у папы, хорошо?- спросила я.
- Конечно,- сказала она, а я её обняла. Девочки смотрели на фотки парня.
- Как его зовут?- спросила я.
- Дилан,- ответила Бриджит, всё ещё рассматривая фотографию парня. Тут подбегает Белла с улыбкой до ушей.
- Приветики, что делаете?- спросила она.
- Привет,- ответили мы с девочками, а дальше продолжила одна я,- Харпер добыла инфу, что у нас будет новенький. Вот смотрим, что-нибудь слышала об этом?
- Ага. Скотт рассказывал,- сказала она, ещё сильнее улыбаясь.
- Ааааааааа... Я поняла,- сказала я, тоже улыбаясь. Девочки подхватили наши улыбки.
- Ну да, мы встречаемся,- сказала она. Мы с девочками начали прыгать от радости,- только пока никому,- сказала она, пригрозив пальцем.
- Хорошо, хорошо,- сказали мы. Тут прозвенел звонок, и мы пошли в школу.
___________________
Мелкую забрал папа, поэтому я сажусь в машину и сразу выезжаю за пределы школы.
__________________
Я захожу в дом, снимаю свои белые кеды и иду наверх в комнату, чтобы переодеться. Я оставила свой выбор на сером кроп-топе и синих рваных джинсах( если что это просто лук. Это не героиня)
Я решила спуститься на кухню. Я вышла из комнаты, как сразу столкнулась с папой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя...
Romance- Слушай, а не пойти ли тебе в жопу,- сказала я, смотря, как он разлёгся на моей кровати. - Детка, тут есть место,- он похлопал рядом, будто я не видела,- присоединяйся,- продолжил он, ухмыльнувшись. - Не забывай, что твоя девушка моя лучшая подру...