Глава 2

8 0 0
                                    

Я спустилась на кухню, там никого не было. Поэтому я села на диван и включила телевизор, тут я услышала шаги. Джесс зашла. Она была в коктейльном серебряном платье и в серебряных босоножках на высоком каблуке. Она выглядит потрясающе. По сравнению со мной можно сказать, что я как будто из бедной семьи, а она из богатой. На самом деле наша семья занимает третье место в списке самых богатых. Ах... да забыла рассказать о каждом из нас. Джесс- папина жена, ей 23 года, она брюнетка с голубыми глазами. У неё очень красивая внешность. У неё тонкая талия, длинные ноги, подтянутая попа, нет лишнего килограмма. Даже после родов, она выглядит потрясающе.
Мия-дочь моего отца и Джесс. Ей всего 5 месяцев. Она очень похожа на папу и Джесс. Она у нас любимица в доме. Стеф- ей всего 10 лет. Наша мама умерла, когда ей было пять лет, и конечно Стефания ничего не понимала, но в восемь лет умерла наша бабушка по маминой линии. Стеф- брюнетка с голубыми глазами. Она вся в папу. Такая же упрямая.
Я-Нора Смит. Мне 17 лет. У меня вроде как приятная внешность. Я брюнетка, у меня зелёные глаза, стройная фигура, длинные ноги. Я очень люблю кошек, но не могу завести из-за возможной аллергии Мии. В её возрасте пока нужно опасаться домашних животных.
У меня есть парень-Лиам. Мы с ним встречаемся уже два года.
Что-то я задумалась.
Я выключила телевизор.
- Прекрасно выглядишь,- сказала я.
- О... Спасибо большое. Ты тоже, мне очень нравится, что ты поддерживаешь свободный стиль, что хочешь, то и наденешь,- сказала Джесс и села со мной рядом.
- А где Мия?- поинтересовалась я.
- Твой папа решил сам её одеть,- сказала она с улыбкой.
- Это очень мило,- сказала я.
- Ага, а где Стефания? - посмотрела на меня Джесс.
- Я тут,- Стеф спустилась с лестницы и подошла к нам. На ней было голубое кружевное платье до колен.
- Выглядишь, как принцесса,- сказала я.
- Нет, она настоящая принцесса,- к ней подошла Джесс и обняла,- ты великолепна.
- Спасибо.
Тут мы услышали шаги и обернулись. Папа нёс на руках Мию. Она была одета в розовое платье и белые носочки. Такая милашка, пока мы её разглядывали, она играла с папиным галстуком. Похоже он ей очень понравился. Папа подошёл к Джессике и поцеловал её. После поцелуя папа посмотрел на меня. Ну и конечно же нахмурился. Ну блиииин... Я не могу взять и надеть платье для человека, которого не хочу видеть. На столе была уже закуска. Вдруг в дверь позвонили. Папа отдал Джесс Мию и пошёл открывать дверь. Я быстро заняла свой стул. В комнату вошли отец, похоже его друг и его жена.
- Здравствуйте,- я встала и поздороволась.
- Нора, привет. Как ты выросла,- он подошёл ко мне и обнял меня. Я из-за уважения тоже приобняла его.
Тут в комнату зашёл, как я понимаю Дилан. А он ещё лучше чем на фотографии. Чёрт. Не надо думать о нём. Это может плохо закончиться. Он поздоровался и посмотрел на меня. Я быстро отвела взгляд.
- Ну... Все к столу,- сказал мой папа, и я быстро села за стол.
________________
Родители оживлённо разговаривали. Стеф давно уже ушла в свою комнату, а я жду, когда напишут девочки. И вот это сообщение пришло:
Харпер: " Выходим гулять, встречаемся на старом месте,"
Я подскочила, потом сразу же опомнилась и села.
- Извиняюсь, мне пора,- сказала я и посмотрела на Джесс. Ведь папа бы мне не разрешил. Она кивнула. Я быстро попрощалась со всеми. Забежала в комнату за рюкзаком, потом опять спустилась в коридор. Обулась в чёрные сапожки, надела своё пальто, натянула шарф и надела шапку:
- Я ушла,- я крикнула и вышла из дома. Наше место это в парке около лавочки, где написано "ДЕБИЛЫ", это мальчики поздравили нас с восьмым мартом. Было обидно. Я подошла и увидела, что Скотт привёл Дилана. Блиииин... Я не хочу с ним гулять. Я быстро обнялась с девочками и подошла к Лиаму. Он увидев меня, подошёл и поцеловал:
- Я соскучился, - прошептал он мне в губы.
- Я тоже, где ты был? - спросила я.
- Долгая история, - сказал он, незаметно нервничая. Интересно что-то случилось? Или ничего страшного? Ну ладно... Можно просто погулять. Он отошёл ко всем, которые знакомились с Диланом. Я пошла за Лиамом и взяла его за руку. Он сразу же сжал мои пальцы. Он очень любил так делать. Мы все шли, я молчала, а остальные рассказывали разные истории.
- Слушайте, а пойдёмте в кино на ужастик, - предложила Харпер. Все сразу начали кивать головой, в том числе и я. Мы пошли в другую сторону по направлению ТЦ.
_________________________
Мы все заняли последний ряд. Людей было мало, что для нас было огромным плюсом. Я сидела между Лиамом и Диланом. Тут настал страшный момент, и Лиам меня обнял и уткнулся в мою шею. Лиам боялся ужастиков, зато я была огромным их фанатом.
________________
После кино мы начали расходиться. Мы обнялись с девочками. Я попрощалась с мальчиками, кроме Лиама, ведь он решил меня проводить. Мы шли в молчании, но я не выдержала и решила начать разговор:
- Так в чём дело? - спросила я, вспомнив разговор.
- Ничего особенного,- сказал он, махнув рукой. Но мне ведь было интересно.
- Лиам...
- Мы можем молча идти,- сказал он, грозно на меня посмотрев. До дома осталось метров 200. Я остановлась.
- Спасибо, что проводил, тебе пора идти.
- Ты обиделась? - спросил он, смотря, как я ухожу.
- Нет, спокойной ночи. Завтра увидимся.
- Спокойной ночи,- сказал он.
__________________
Как только я пришла домой, сразу пошла в душ. Я очень устала. После душа я надела свою чёрную пижаму на краях с кружевами, поставила телефон на зарядку и выключила свет. Я лучше укуталась в одеяло и заснула .
_______________
Я проснулась из-за того, что почувствовала, что на мне кто-то прыгает. И сразу же узнала ответ.
- Вставай пора в школу,- кричала Стефания.
- Я сплю.
- Сейчас 7:10.
- ЧТОООО?
Я быстро встала и побежала в ванную. Я не стала применять душ, просто умылась и побежала в гардеробную. Я не глядя, схватила вешалку с приготовленной одеждой. Хм... Откуда это? Ну да пофиг. Белая короткая майка и узкие брюки в клеточку. Я положила в свой чёрный рюкзак, что было необходимо мне. Взяла чёрную кожанку и побежала в столовую.

Все сидели за столом и завтракали. Я подошла к папе, поцеловала его в щёчку. После этого села рядом с ним. Я быстро съела салат, взяла яблоко со стола и пошла на выход. Быстро обулась чёрные ботинки на каблуке и вышла из дома, прихватив ключи от машины. Я села в неё и поехала в школу. На нашем месте никого не было, поэтому я сразу пошла в столовую. Девочки любили там посидеть:
- Нора, привет,- о нет. Этот парень бегает за мной уже три года.
- Тодд, привет. Ты что-то хотел спросить?
- Нет, только может поужинаем?
- Тодд, у меня есть парень. Прости, но нет.
- Но это ужин.
- Тодд, я сказала нет. Прости, но меня ждут.
Я быстрым шагом пошла в столовую, резко открыла дверь, на меня сразу все обернулись:
- Что смотрите?
- Детка, успокойся, кто тебя так взбесил?- Белла усадила меня рядом с ней и погладила за плечо.
- Тодд. Как я устала от него. Да и Лиам ничего с этим не делает, ему просто всё равно. Мне начал врать. Я просто устала от него уже.
- И что ты предлагаешь?
- Наверное, если он не будет говорить, то расстанемся. Я устала от его лжи,- сказала я. Дверь открылась, и мы обернулись. Мальчики шли к нам.
- Привет, о чем разговариваете? - Лиам сел рядом со мной, хотел поцеловать в губы, но я повернула голову в сторону.
- О нас наверняка,- сказал Тео.
- Ага, делать нам больше нечего,- сказала Белла.
Мне пришла СМС на телефон.
Лиам.
«Что-то случилось?»
Нора.
«Да, ты постоянно мне врёшь»
Лиам.
«Ты опять?»
Нора.
«Давай расстанемся»
Лиам.
«Шутишь?»
Нора.
«Нет, я устала от нас»
Лиам.
«Хорошо, давай»
Я убрала телефон и подвинулась ближе к Белл. Они разговаривали о баскетболе, на который ходит Лиам и Трой.
– Эй, Дилан, а почему бы тебе тоже не записаться?– спросил Лиам,– ты когда-нибудь играл в баскетбол?
– Конечно играл,– ответил Дилан, он откинулся на спинку стула.
– Тогда приходи сегодня на поле после уроков.

После уроков у мальчиков была тренировка, поэтому пришлось идти смотреть на их игру.
– А Дилан очень горячий,– сказала Харпер,– он уделал твоего парня,– она обратилась ко мне.
– Мы с Лиамом расстались, теперь мы просто друзья,– сказав это, я встала с лавочки и пошла на парковку,– я домой, увидимся вечером.
– Пока.

Я села в машину и поехала домой. Приехав домой, решила сразу переодеться. Надела белый кружевной топ на бретельках и брюки цвета хаки, волосы заделала в пучок.

 Надела белый кружевной топ на бретельках и брюки цвета хаки, волосы заделала в пучок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Решила сделать уроки, пока не наступил вечер.

После того как сделала уроки, решила спуститься вниз и посмотреть, что у нас на ужин...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты только моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя