Сыльмины

26 1 0
                                    

(Историческое время. Как времена Корё. Только речь о простом народе, что далеко от столицы и борится со своим голодом)

POV Сыльги

Моя семья враждует со столицей уже очень давно. Наш глава суровый человек, он всегда добивался своего, но лишь во благо своего народа и семьи. Почему у него есть свой народ, хоть он и не император? Просто он был ответственен за жизни тех, кто припал к нему в поиске помощи. А все из-за сильного голода, из-за него люди были готовы рвать друг друга, пока император пировал очередную глупость во дворце.

- Дочурка, ты как? - подошёл ко мне отец, увидев как я дрожу, укутавшись одеялом.

- Прости, пап, для меня все это очень тяжело, я боюсь нашего лидера, - проговорила я. - А нам сейчас надо на сборы...

- Мы просто возьмём немного еды и вернёмся, не волнуйся ты так, - невинно улыбнулся мне отец.

- Думаешь, я не слышала про заговор? Все говорят, что наследниц принц со своей невестой будут проезжать мимо нас...

- Мы не будем втянуты, - вздохнув, ответил он мне.

- Ты лжешь!

- Сыльги! - впервые за всю жизнь он повысил на меня голос. - Я тебе обещаю, кто-кто, а ты ни разу не увидишь войну!

Знал бы он тогда чего стоило его обещание...

***
- Отец! Отец! - расталкивая толпу, кричала я. - Спаси!

Тут мою руку резко схватили и увели из потока людей.

- Сыльги, почему ты вышла из дома? - ласково спрашивал меня папа.

- Я волновалась... Мне приснилась твоя смерть, - бубнила я, а отец меня крепко обнял.

- Это всего лишь кошмар, возвращайся в дом, - утешил он.

- Проводи меня, пожалуйста, я не дойду сама.

Отец взял меня за руку и мы вышли в толпу. Тут ворота разбили рыцарские лошади, в седле которых болтались трупы со стрелами на спине и груди. Я видела как лошади топтали мой народ, а императорские солдаты с грохотом падали на землю. Меня охватила паника, я сильно взялась за руку отца, пока тот очень быстро подбирал чужой меч.

- Что ты делаешь?- в слехах спрашивала я. - Зачем тебе оружие?!

- Это мой единственный способ тебя защитить...

Фантазия (Сборник Драблов)Место, где живут истории. Откройте их для себя