Джису и Джин

10 1 0
                                    

Вампиры... Одно лишь название вызывает усмешку, потому что в них верить у людей не принято. Однако вампир и сам не прочь посмеяться над человеком перед его смертью...

***
- Джису, это просто кошмар! - залетела в класс девушка. - Наша одноклассница покончила жизнь самоубийством!

- Что? Опять? - удивилась Ким. - Но как?!

- Она сбросилась с моста...

- Почему погибает так много людей из нашей школы? - взялась за голову Джису. - Скорее всего, скоро ее закроют.

- Я, конечно, могу ошибаться, но слухи говорят, что все умершие девушки были влюблены в Ким СокДжина, - сказала ее одноклассница.

- Нельзя во всем обвинять одного человека. Он же не виноват, что ничего к ним не чувствует, - ответила Ким.

- Но есть ещё кое-что интересное. Есть слух, что это вовсе не самоубийство, а в округе есть маньяк!

- С чего вы это взяли?

- Потому что тела умерших были просто в ужасном состоянии. Настолько, что нельзя было даже установить причину смерти. Сказали, что она сбросилась с моста только потому, что нашли в воде. Вокруг моста и по реке есть камеры видеонаблюдения. Не было зафиксировано, чтобы ее столкнули или сбросили...

- Ты говоришь ужасные вещи, а я так и не понимаю, к чему ты ведёшь, - проговорила Джису, глубоко вздохнув.

- Я лишь хотела сказать, будь осторожнее. Вдруг это не несчастные случаи...

***
POV Джису

Все это более, чем странно. Если подумать о всем, что сказала моя одноклассница, то главный подозреваемый СокДжин. Но доказательств нет вообще никаких. Стоп! Камера не зафиксировала? Я знаю лишь один вариант... Вампиры, что не имеют отражения и не могут сфотографироваться...

- Джин~ааа, давай сделаем совместную фотографию? - делая эгьё, сказала девочка из моей параллели.

- Я совсем не люблю фотографироваться. Не показывай мне камеры, прошу, - ответил парень и я явно почувствовала неладное.

POV Автор

Весь оставшийся день Джису продолжала думать о такой возможности. Но ей все казалось лишь совпадением. Джин очень воспитанный и культурный. Даже если бы он был вампиром, он бы так не поступил.

Фантазия (Сборник Драблов)Место, где живут истории. Откройте их для себя