(Наше время. Школьные годы "взрослых" подростков, что ищут себя в алкоголе, курение, думая, что так кажутся взрослее)
- Эй, Идон, не хочешь сегодня поразвлечься?
- А есть варианты?- пошло улыбнулся парень.
- Сегодня одна цыпа из нашего класса устраивает вечеринку у себя дома, поучаствуешь?
- Но я ведь ещё не стал частью класса. Типо новенький, пока не нужный, - сомневался Идон.
- Да брось ты! Завтра уже ты с нами! Будет тебе отличная церемония принятия, - засмеялся парень.
- А у вас есть симпатичные?
- Ооооо, узнаю своего Идончика! Конечно есть! Или ты думаешь, я тебе просто так уговорил перевестись?
- Ну все, уломал, - засмеялся Идон и начал собираться.
***
Парни пришли в огромный коттедж, где вечеринка ещё только начиналась. Идон уже пытался поймать взглядом свою жертву на сегодняшнюю ночь, но так никто и не впечатлил его. Парень решил, что даже если без секса, он просто спокойно расслабиться за долгое время контроля родителей.Идон выпил один стакан, за ним второй, третий и так далее, пока он не понял, что достаточно пьян и готов идти на танцпол, лапать фигуристых дам. Тут его глаза всё-таки смогла удивить одна особа. Ее тело было прекрасным, но парень боялся увидеть ее лицо и резко разочароваться. Сначала Идон просто танцевал с этой незнакомкой, не позволяя ей повернутся к нему лицом. Это было странно, но ей было все равно, ведь она тоже не трезва. Когда парень полностью понял, что хочет ее не только на танцполе, решился взглянуть на нее, ведь не хочет заниматься сексом с уродинами. Идон резко развернул девушку и был очарован ее темным макияжем, холодным и чувственным взглядом, который лишь продолжал соблазнять.
- Эй, малыш, не хочешь на 2 этаж?- похотливо вырвалось из уст парня.
- Что? Я не слышу тебя, - проговорила девушка прямо в ухо, прижавшись и нависнув на шею к парню.
Это ещё сильнее завело Идона, он был уверен, что это сто процетный вариант.
- Говорю, - приблизился к уху девушки, - Хочу испробовать твой рот на втором этаже.
- Мммм, - протянула черноволосая.
Она убрала свои руки и немного отдалилась, после чего добавила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фантазия (Сборник Драблов)
FanfictionСборник любовных драблов, в котором одна глава уделяется одному пейрингу. Можете писать в комментариях, какую пару вы хотите увидеть) 1) Сыльги и Чимин ( времена Корё. Невзаимность) 2) Хёна и Идон (школьные дни. Подростковое пьянство) 3) Еын и Юнги...