...
- Дебилки!
- хаха... Ой.. ха-ха... На ....себя...посмотри....
- Фух... Так дуры, быстро объяснили все!
- И кто она?
- Это? фух.... Это Юлька!Дома у Маши
- Итак, все отдохнули, можно и поговорить- Маша разливала по кружкам чай
- У нас есть несколько вопросов к вам:
первый - для чего мы весь день за вами гонялись?
второй - чего Юля так рано приехала? Она же вроде ещё должна быть на юге?
- Первый - это была мстя
Второй - Дамблдор ее знает!
Тут в комнату зашла Юля:
- Кто сказал Дамблдор? Где мое письмо в Хогвартс?
- Извини, совы не было, просто пацаны спрашивали, чего ты так рано приехала?
Юля села с лицом типо:- Что, уже и отпуск пропустить нельзя ради подруги и ее новых друзей?
- Ну лан, а где ты будешь жить? Мама сказала, что вроде у меня.
- Угумс - Юля доедала свой кексик.
- Девчонки, может сделаем завтра вечеринку в честь вашего приезда?- предложил Ларри
- Ага, Лар, хорошая идея! Можем ещё их с Тоддом и Эшли познакомить- ответил Сал.
- Хорошо, что от нас требуется?- Юля
- Пусть Маша приготовит кексы, уж очень они вкусные! - Ларри откусил кусочек.
- Точно подмечено! Я обожаю ее выпечку! - сказала Юлька запихнула весь кусок себе в рот.
- Ладно, но мне нужен помощник, а то я вижу потому как вы их едите, из надо много. И я знаю, Юля низачто не будет мне помогать.
- Может позвать Эш, она не плохо готовит- сказал Салли
- Ну вот и хорошо. Я, Салли, Тодд закупаем еду, Маша с Эш делают кексы, а Юля что будет делать?
- А Юля будет искать, чем нам заняться!- ответила Маша за Юлю.
- А меня спросить слабо?
- Если тебя не спрашивать, то ты просто будешь играть в свою приставку!
- Ладно, сегодня 1:0, но я знаю, что найти! И это КРИППИПАСТА!!!
- Можно сегодня уже не орать! Мы итак устали!
- Кстати, Сал, а чего тебе так снилось, что мне пришлось тебе мстить?- Маша
- Так этот балаган был только из-за этого?- Ларри
- Да, так что, я знаю много чего о снах, и как от них избавиться!- Маша
- Ладно, расскажу, только не сегодня.
- Ок! Так! Слушайте мои холопы, царь говорит!- Маша встала на стул
- С чего это мы твои холопы?- Салли и Ларри в один голос
- Если не будете меня слушать, я вас четвертую¹! Вы меня поняли?
- Поняли, поняли...
- Итак, царь говорит, всем сейчас спать, завтра созвон-перезвон в 9:00! Все поняли?
- Да, Царь Всея Руси и Не очень!- с пофигизмом сказала Юлька играя в приставку ( прим. автора: откуда ты ее взяла?)
- Все поняли? - Маша
- Да поняли, поняли!
- А теперь встать! Налево! Шагом марш! Кто проживает на дне океана?
- Спанч Боб Скверпэтз!!- заорали все на весь этаж. Пацаны ушли к себе, а Маша с Юлей в комнату.