Глава будет от лица Маши( не вся)
Я проснулась от какого-то грохота за стенкой (в моей квартире). Ну оказалось, что это Юля каким-то макаром упала с кровати (у них двуспальные кровати) и не поснулась. Ну да ладно. Время 5:03, я уже не засну. На улице много облаков, сейчас самое время пойти покачаться на качельке! Я умылась, одела черные джинсы, красную худи (а худи какого рода?) и черные кроссы. Заплела себе я высокий хвостик и пошла гулять. Вот, сижу себе качаюсь, и тут как пойдет дождь! Ну и ладно, я обожаю дождь, а за зонтиком идти лень. Эх... Ляпота! Тут я чувствую, что качельки мои остановились, на меня уже дождь не капает, че за хурма?
- Как ты додумалась гулять под дождем и без зонта?
- А это ты Сал. И тебе привет. А додумалась легко и просто.
- Давай, быстрее в дом, а то ты вся уже промокла!
- Ни хатю!- я начала вести себя как маленький ребенок.
- Я не знаю таких слов! Быстро домой переодеваться!
- Бяка!
Вот мы уже у меня дома.
Выходит Юка с кружкой кофе в руках ( я еще и не так буду ее называть)
- Ну и хдэ мы шлялись?
- Ну и не надо было падать с кровати в 5 часов!
-Ты что сидела на улице все это время?- Салли
- Да! А ты Юлек-малек иди наливай Салли кофе или чай, или что он захочет, а я пойду переоденусь.
Я переоделась и пошла к этим двум дармоедикам, чтобы чаго-нибудь жевнуть. Налила себе кофеё ☕))) И тут я посмотрела на часы.
- Копать-хоронить!!! Уже почти девять часов!
- И что?- Сал и Ю
- А то , что сейчас надо будет звонить людям!
- Ааааа... - и продолжили пить кофе.
- ААААААА, ДА ЧТО ЖЕ С ВАМИ НЕ ТАК??? НА ДО БУДЕТ УБРАТЬСЯ, ПРИГОТОВИТЬ ИЗ ЧЕГО ДЕЛАТЬ ЕДУ, ПРИВЕСТИ СЕБЯ В ПОРЯДОК, И... И...
- Так, успокойся, щас Ларри всем позвонит и все уладит, а у нас все нормально, убираться не надо, достать все для кексов-плевое дело, я готова, а тебе только волосы высушить-Ю
- ок- я дальше пью кофе
- как?- Сал
- что как?
- как ты ее успокоила?
- да она просто слишком ответственная, поэтому годы тренировок не прошли зря.
- ну ладно- дальше пьет кофе
'' тип звонит телефон''
- привет, Лар, а? Да все норм, ты позвонил? Понятно, ну все ок, к тебе? Ну лан, ща придем.
Так, Ларри сказал идти к нему, и что ребята ща тоже придут.
- ну ок.Тип у Ларька.
- хай, ребят!
- драсти, картину надо бы докрасти!
- я потом.
- ну ок.
- Лар, а где ребята?
- Тодд сказал, что уже спускается, а Эш щас тож придет.
- ну лан.
Заходит рыжий парень в очках.
- Всем привет! - Тодд
- хай!
- привет!
- Драсти!
- привет, Тодд, а ты Эш не видел?
- Неа, она мне даже не звонила.
- Хорошо, знакомьтесь, это Юля (не отрываясь от приставки помахала рукой(автор:где она их берет? Юля: просто беру с собой. автор: везде магия...)) и Маша ( я просто помахала рукой.)
- привет, а мне уже рассказали, что ты пекешь вкусные кексы.
Я зло посмотрела на Ларри, Ларри чуть не подавился чаем.
- да, этим двум они так понравились, что они заставили сейчас их печь с Эш.
- я уже хочу попробовать!
Тут заходит девушка с длинными волосами.
- Привет, ребят!
- привет, Эшли! Знакомься, это Маша и Юля.
- ура, наконец-то хоть кто-то из девочек к нам добавился!- накинулась на нас с обнимашками.
- А тебе, что наша компания не нравится?
- Ну знаете, единственной девушкой, среди парней быть очень сложно. Так что не обижайтесь!
- хорошо, все в сборе. Давайте начинать! Повторим, кто что делает. Я, Лар, Тодд идём за закусками и напитками, Эшли и Маша готовят поесть, Юля ищет, чем заняться. Все?
- ага!
- ну все, пацаны пошли!- ларри
- деффки, тож пошли!- Я