Роv Маша
-Твою мать!!! Мы проспали!!!
- что проспали? - Юля
- школу!!!
Я посмотрела на время...
Так. Успокойся. У тебя есть ещё 40 минут. До школы надо будет долететь. Я пошла будить этих пьяниц.
- Эмм... Шо тут происходит?
Шо происходит? А вот что: в комнате бордак, Эш лежит на полу звёздочкой с крашеными красными волосами, на шкафу "сидитлежит" Ларри, с заплетенными двумя косичками , из этого же шкафа вываливается Тодд в розовой балетной пачке, из-под дивана виднеется нога сала.
- так, робят, у нас школа через полчаса, давайте, вставайте, приводите себя в порядок, и в школу!
- ааа, не ори так!
- меньше пить надо!
- Аааа! Что с моими волосами? Что мне родители скажут?
- что я делаю в шкафу?
- а я что НА шкафу делаю?
- А Я ЧТО ДЕЛАЮ ПОД ДИВАНОМ?
- ничо я не знаю! Быстро переодеваться!"крч тип в школе" (просто автору лень все описывать)
Роv автор
Ребята успели прибежать в школу, даже не опоздали. Мальчики и Эшли сразу пошли в кабинет, а Маша и Юля к директору.
- здравствуйте!
- здравствуйте, девочки!
- мы пришли , чтобы узнать, какой нам нужен кабинет.
- да, помню, вы ведь, новенькие из России?
- ну да
- так, девочки, вам в *** кабинет (просто не смогла придумать какой кабинет:-))
- спасибо большое!
- не за что, удачи! Учитель уже знает о вас.
- ещё раз спасибо!
Подруги подошли к кабинету и постучали. Оттуда вышла полная пожилая женщина и мило улыбнулась.
- Это вы Маша и Юля?
- да, мисс!
- приятно познакомиться! Я миссис Пакертон, сейчас прозвенит звонок, и вы зайдёте, хорошо?
Девочки кивнули.
"ЗВОНОК"
- блин, тут звонок ещё громче!- юля
- соглашусь!-маша
Девочки зашли в кабинет и встали у дверного проема. Похоже их даже не заметили, так как, весь класс стоял на ушах.
- ТИХО! ВСЕ СЕЛИ НА СВОИ МЕСТА!- миссис Пакертон угомонила весь класс.
- у нас две новенькие, проходите, не стесняйтесь!
Девушки пошли на середину класса.
- их зовут Мария Четвергова и Юлия Зауэрмильх, прошу любить и уважать своих новых одноклассниц. Девочки садитесь за свободную парту.