Аск:
countryhuman3517
РИ: Блин, я вас не понимаю, почему вы не упровляете страной? Вот устроят вам ривалютцию будите знать.
Россиеская Республика: Вам не надоело постоянно папекакать вашего братца?
Прусси: Вы что-нибуть чувствуете к Россиеской Республике?
Автору: Спасибо за новую проду:З *обняла * *дала вкусняшек*
Ответ:
РИ:Да, управляю я всем. Всё у меня хорошо!
РР:Ну, если немного, но я обещала матушке, что буду заботится и помогать Руссу.
Пруссия:Ну, она привлекает меня. Может быть у нас что-нибудь получится.
Автор:Всегда пожалуйста.*обняла Вас в ответ*ХАВЧИК!*отобрала еду*
_Cat_5_
РИ:Ты опупел!? Ладно дети, а страна!? Почему все за тебя делает сестра!? Прекрати балду гонять и начни страной управлять!!! *Недовольно сметрит на РИ*
Российской Республике:А сколько детям лет!? И может хватит, все делать за брата!? Он уже на шею тебе сел, а если и дальше так пойдёт, то... Мне даже страшно представить, что будет!!
Ответ:
РИ:Я не просил её помогать! Сама попросилась! Я итак всем занимаюсь.
РР:Финну 11, Союзу 8. Он уже залез, ну не могу я бросить его в трудную минуту, обещала маме.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Может это... любовь?
С того бала прошло около двух месяцев. Похоже, мои молитвы были услышаны, и Русс всё-таки взялся за управлением государства. Это не могло меня не радовать, хотя иногда я ходила вместо него на собрания. Пруссия приезжал к нам ещё пару раз, но не один, а со своим братом Германской Империей. Русс будто невзлюбил Германа. Ну, это уже их дело. Отношения с Пруссией у меня стали романтическими.
***
−Поцелуй меня.−сказал он, пытаясь меня догнать. Я встала за дерево и посмотрела на него.
−Ну, что Вы, Пруссия, я не такая. Я приличная девушка.−он подошёл ко мне и обнял.−Когда посватаешься, тогда и поцелую.−я выбралась из его «оков» и побежала на поляну.
−Я вот и посватаюсь!−Прусс подлетел и повалил меня на траву.−Хочу, чтобы ты была только моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мечта, любовь не зла.
Любовные романыРоссийская Республика всегда пыталась помогать своему брату. Однажды это изменило всю её жизнь.