_Cat_5_
РИ:Ты ахринел!? Я конечно все понимаю...Но... Ты слишком жесток к сестре!!!... И что строго, что это полукровка? Разве тебе не хочется увидеть улыбку на её лице!? Разве не хочешь, увидеть её счастливой, даже если с Пруссией!?
Российской Республике :Пст... Через окно можно вылезти !? Если можно, то лети и не оглядывайся))))
Ответ:
РИ:Не слишком. Я ничего не хочу слышать об этих немцах и этот ребёнок не нужен!
РР:Не получится здесь решётки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Господи, дай мне сил и не дай Руссу сделать то, что он задумал.
В своей комнате я находилась уже час, может два или три. Я уже потеряла счёт времени, не могу думать ни о чём кроме Пруссии и нашего ребёнка. Я не хочу терять их. Если бы не решётки на окнах, я бы уже давно была со своим любимым, и всё было бы хорошо. Я шла уже тридцатый круг по полу комнаты. Пруссия совсем недавно предлагал мне убежать и там уже сыграть свадьбу, но я сказала, что подумаю. Вот кто меня тянул за язык?! Я ведь люблю его и хочу быть с ним! В замочной скважине послышался скрежет, и я остановилась, посмотрев на дверь. Мне страшно, вдруг это Русс. Дверь открылась и в мои покои проскользнули Союз и Фин.
−Мальчики, откуда у вас ключи?
−У Москвы стащили. Отец куда-то уехал и взял оружие, мы видели.−от этих слов меня просто передёрнуло. Нет, он не посмеет его убить! Я не позволю!
−Я должна идти. Спасибо вам большое, люблю вас.−я обняла их и поцеловала в макушки. Похоже, это последний раз, когда я их увижу.
Я побежала к дверям, Русс поехал на место наших с Пруссией встреч. Я полетела туда. Надеюсь, я успею.
Я прилетела в лес. Больше сил на полёт у меня нет, придётся бежать. Я отдышалась и побежала на поляну.
Сил бежать уже нет, живот начинает болеть, дыхание сбивается, но я должна добежать туда пока не поздно. Осталось совсем немного. Я всё-таки добежала до той поляны. Там уже стоят брат и любимый. Оба в револьверами и направлены друг на друга. По моим щекам начинают стекать слёзы.
−Не делай этого!−крикнула я брату. В мою сторону обернулся Пруссия, а Русс выстрелил в него.−НЕТ!!!−я подбежала к Пруссу и упала на колени. Нет, всё не может так закончиться!−Пруссия, нет! Нет, не уходи, я-я не смогу без тебя.−на моих руках кровь. Нет...
−Мы ещё увидимся там.−прошептал он и покашлял кровью. Потом ещё и ещё и всё...
−Нет...−я почувствовала пустоту внутри. Больше меня здесь ничто не держит. Руки сами потянулись за оружием Прусса. По моим щекам текут слёзы, я приставила револьвер к виску. Извини, малыш, значит, мы будем все вместе на том свете, я просто не могу жить без твоего папы.−Прощай, брат...−прошептала я и выстрелила.
End POV Российская Республика
Тело Российской Республики упало рядом с любимым. Теперь они всегда будут вместе и их ничто не разлучит.
Российская Империя всё же поплатится за свои грехи в недалёком будущем. Финляндии всё же удалось стать независимым, а вот СССР повезло меньше.
В один из вечеров поменялась вся мировая история. Старый, слабый Русс сидел и смотрел на тлеющие куски дерева в камине. Он уже давно смирился со своей ужасной жизнью. Тут в комнату вошла крепкая фигура.
−Не пытайся меня остановить, отец.−со слезами, но уверенно произнёс СССР и поднёс дуло пистолета к затылку Империи.
−Теперь твой черёд, СССР. В добрый путь. Лишь помни, настанет момент, и время все само исправит...
Огонь затух. Выстрел. Тени исчезли. В тёмной комнате сидела фигура. Рядом с ней рыдала молодая. Российская Империя умер. Умер от рук собственного дитя.
Продолжение следует.
Вот, как-то так. Знаю, грустненько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мечта, любовь не зла.
RomanceРоссийская Республика всегда пыталась помогать своему брату. Однажды это изменило всю её жизнь.