Эту ночь я никогда не забуду.
***
С того момента прошло недели две. С Пруссией мы встречались почти каждую ночь, гуляли по лесу, разговаривали, летали, целовались и так далее.
Меня рвёт уже третий день. Я даже представить себе не могу, что со мной. Хотя... Нет, нет, нет! Этого не может быть!
Я сижу в своих апартаментах с тазиком в руках. Я просто не могу больше. Постоянная тошнота, усталость и болит живот. Пруссие про свой недуг я не рассказывала, не хочу, чтобы он волновался по любому поводу.
−Росс, с тобой всё хорошо?−за дверью послышался голос брата. Придётся соврать, хоть мне и осень плохо.
−Д-да.−меня снова вырвало.
−Я схожу за лекарями.−ничего себе он волнуется за меня, обычно ведь совсем наоборот. Послышались утихающие шаги. Я присела край кровати и поглядела на того журавлика. Пока это единственное, что связывает меня и Пруссию.
Через 10 минут пришли врачи, а Русс остался за дверью. Они начали осматривать меня, задавая вопросы.
−Какие у Вас жалобы, Госпожа Российская Республика?
−Живот болит.−я показала на то место где болит.−и... ещё меня тошнит от всего.
−Здесь?−он показал чуть выше, чем показала я. Я помотала головой, и лекарь надавил чуть ниже. Как больно!
−Мф, здесь.
−Не сбоку? Точно здесь, Госпожа?−мужчина выглядел обеспокоенно. Я кивнула и привстала. Они переглядывались и молчали.
−Да не томите вы уже! Что со мной?−я уже не выдержала, неужели так сложно сказать?!
−Понимаете такие симптомы бывают у женщин при беременности.−я одновременно обрадовалась и расстроилась. У меня будет малыш, это же просто чудесно! Но Русс против Прусса и вообще всего, что связано с ним и его братом. Он ведь меня в порошок сотрёт!
−Госпожа, мы должны рассказать это Вашему брату.−нет! Не надо!
−Нет! Не надо! Не говорите, пожалуйста.
−Извините, Госпожа, у нас приказ.−они вышли из моих покоев к моему братцу. Он ведь точно со мной что-нибудь сделает, даже не смотря на то, что я его сестра! Он просто помешен на своей неприязни к немцам. Но я ведь люблю Пруссию.
Ко мне зашёл Русс. Слишком он спокойный, это настораживает. Я отсела на всякий случай подальше.
−Ничего не хочешь сказать, сестрёнка? Откуда появился этот ребёнок и кто его отец?−он подошёл ко мне ближе, а я отсела ещё дальше.
−Т-тебя это не касается.
−Да ты что?! К кому же ты ходишь по ночам?!−что? Как он догадался? Я ведь была очень осторожна. Я промолчала, а он ещё сильнее разозлился.−Дай подумаю. Австро-Венгрия? Англия? Швеция?−он остановился и ещё злее посмотрел на меня. Похоже, догадался.−Пруссия?−я зажмурилась и похоже Русс понял что попал в точку.−Да, как ты могла? С нашими врагами...
−Он м-мне не враг.−мне кажется, что брат сейчас меня ударит.−Я п-про-осто дум-мала, что...л-люблю его...−последнее предложение я сказала полушёпотом. Я ещё никогда так не боялась брата.
−ТЫ ЧТО?!!−он схватил меня за ворот и немного приподнял.−ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ПРЕДАЛА МЕНЯ?!!
−Я никого не предавала.−он отпустил меня и отошёл на полшага.
−Ты сделаешь аборт.−от такого заявления меня просто переклинило. Я не хочу лишаться своего малыша из-за брата! Я имею право на счастье! Он не посмеет этого сделать, не посмеет.
−НЕТ!
−Да!
−Ни за что! Это мой ребёнок, не твой! Это мой малыш!
−Я заставлю тебя это сделать!
−Я не позволю! Может, я хочу его!
−Зато мне не нужен здесь полукровка! Не забывай кто здесь старше и главней!
−Старше?! На сколько?! Минуту?! Две?! Пять?! Да я всегда должна была быть старше, чтобы помогать тебе! Пока ты отдыхал, я работала вместо тебя!
Он зарычал на меня и вышел из моей комнаты. Я хотела пойти за ним, но услышала скрежет ключей. Нет! Он не может! Не может!
−Открой! Открой, быстро!−я начала стучать по двери, но бесполезно. Я приложила ухо к двери. Похоже Москва и Русс.
−Чтоб не выпускала её и ничего не приносила! И остальным передай!
−Но чт... Хорошо, Господин Российская Империя.
Я чуть в обморок не упала. Он не посмеет, он не может... Я ведь...
−Москва, открой. Открой, пожалуйста.−по моим щекам начали течь слёзы.
−Извините, Госпожа, но я не могу. Извините.
Похоже, она ушла. Нет! Нет! Нет! Неужели ничего нельзя исправить?! Русс не даст выжить ни тебе солнышко, ни мне. Я не хочу тебя терять. Я скатилась по двери и начала нашёптывать успокаивающие слова. Не хочу, чтобы с тобой что-то случилось. Господи, дай мне сил и не дай Руссу сделать то, что он задумал.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мечта, любовь не зла.
RomanceРоссийская Республика всегда пыталась помогать своему брату. Однажды это изменило всю её жизнь.