С чего все началось

811 27 0
                                    

Вечер, двадцать третье августа тысяча восемьсот семьдесят пятого года. Народ в городке Дерри ликует - впервые к ним приехал цирк. Каждый ребенок этого маленького потрёпанного городишка мечтал попасть под этот самый красочный шатёр, где фокусники творили чудеса, где огромный тигр казался маленьким котёнком, где добрый клоун может дать конфету.
Именно в этот вечер юноша по имени Роберт должен был развлекать детей, одевшись в костюм клоуна. Ему было всего двадцать два года, а он уже жил в шикарном особняке на краю городишка. Да, Роберт не сам на него заработал - это подарок отца. Но , тем не менее, юноша был трудолюбивым и очень любил детей.
Он начал подготавливать свой шикарный клоунский костюм еще задолго до приезда цирка : о подобных мероприятиях сообщают, обычно, заранее. Шикарная шелковая рубашка с кружевными манжетами на рукавах и воротником, такие же шелковые штаны и огромные клоунские ботинки с красными шариками на носках. А где-то на тумбе красовался пышный рыжий парик - волосы Роберта не были настолько густыми, как ему хотелось. Хотя, юноша был довольно таки симпатичным - высокий, стройный с тёмно-русыми вьющимися волосами  и ярко-голубыми глазами. Но, вопреки огромному вниманию со стороны девушек, он не считал себя привлекательным, поэтому Роберт и прятался под большим слоем краски, дабы его никто не узнал. А ведь фамилия Грей была известна каждому в этом городке. Поэтому юноша и взял себе второе, так сказать, сценическое имя - Пеннивайз, танцующий клоун.
Цирковая ярмарка подходила к концу. Уже начинались слышаться крики детей, не желающих покидать столь веселое место. Роберт пытался как-то подыграть детям, дабы их хоть как-то рассмешить, но в ответ дети еще больше плакали. Уставший за весь день, парень отошел в переулок, чтобы устроить "перекур". Но юноша не обратил внимания на то, что вслед за ним последовала группка местных подростков-хулиганов, которые существовали во все времена, уж поверьте.
Что последовало за этим - вы догадаетесь : Роберта Грея, или же Пеннивайза жестоко избили. Едва передвигая ногами и истекая кровью , он дошел до своего дома и лёг на диван.
Почему? Я же должен приносить радость! Счастье! Дети должны смеяться, но не так... Не издеваясь...И я принесу им радость! Они будут летать!!
Увы, но этот вечер стал последним в жизни для тех мальчуганов, ведь Пеннивайз решился на очень жестокий и страшный шаг - просто убить тех, кто "убил" Пеннивайза. Весть о страшном убийстве разлетелось по Дерри. Роберта, естесственно, посадили в тюрьму. Но самое страшное произошло немного позже....
Тридцатого августа тысяча восемьсот семьдесят пятого года на городскую тюрьму города Дерри упал метеорит. Половина заключенных в тот день умерли, кто-то сбежал. Но от Роберта Грея не осталось ни следа. Лишь только обломки... И красный воздушный шарик....

У монстра тоже есть сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя