Пеннивайз стоял под водосточной решеткой, поджидая свою очередную жертву. Уже третий день подряд он не мог поймать ни одного ребенка - нынче наши дети не обращают внимания на окружающий нас мир, уткнувшись в смартфоны. Но все же, клоун не терял надежды, что какой-нибудь наивный мальчуган сунется к нему - и всё.
Уже второй час Пеннивайз стоял на "вахте", просто смотря вверх.
Черт тебя подери, у меня шея затекла!
И вот, наконец, что-то упало ему прямо на голову. Нечто чёрное, блестящее, прямоугольной формы. Пеннивайз брезгливо поднял это. К нему обратился мальчик.
- Эй, не подашь телефон?
- Ты хочешь взять это?- радостно заговорил Пеннивайз.
- Ну да, я же ясно выразился,- ухмыльнулся мальчуган.
- Так полезай ко мне и забери,- подразнивая, ответил клоун. Его желудок начал бурчать в предвкушении очередной трапезы.
- Не, я что, на идиота похож? Просунь телефон в щелку - и всё.
- А если я его тебе не отдам?- Пеннивайз начал скалиться, чем и напугал мальчика.
- Ладно, оставь себе, мне все равно родители купят новый,- ответил мальчик, отойдя от решетки.- Ты только найди себе зарядку...
- Что?- возмутился Пеннивайз, а мальчик в это время убежал. Пеннивайз выпрыгнул из канализации.- Ты куда? А хочешь шарик?
- Нет!- послышался крик мальчика издалека.- Засунь этот шарик себе в задницу!
Ну и дети пошли! Фу, какая дрянь! А вот в моё время...
И клоун вновь прыгнул в канализационный сток, где он и жил почти сто пятьдесят лет.
За это время городишко Дерри уде стал полноценным городом - появился один торговый центр, построились еще дома, магазины, кинотеатр. Поселилось больше народу. Но Пеннивайзу лучше от этого не стало. А после того, как Неудачники уехали из города он вообще стал сам не свой. Ему было очень скучно - некого больше попугать, некому залезть в его заброшенный особняк. Да и желание ловить детей - пропало, особенно современных.
Один раз он съел молодого парня, который оказался геем. Так потом Пеннивайза три дня выворачивало наизнанку от отравления "голубым" мясом.
Вернувшись в своё логово, Пеннивайз первым делом достал свою находку - телефон. Внимательно осмотрев его, он начал тыкать в него пальцами.
Я видел, как та девочка, которую я съел на прошлой неделе тыкала пальцами в подобную штуку.
Но ничего у него не получалось.
Думал, что исчадие ада - я ... Оказывается, ошибался!
И свершилось чудо - экран смартфона загорелся, а испуганный Пеннивайз обросил его в сторону.
- Ля ля ля ля ля,- закричал клоун, пританцовывая,- Я его зажег, а я его зажег, а я....
В этот момент что-то внутри него так болько кольнуло - не с кем было поделиться радостью. Да за всё это время Пеннивайз ни разу и не радовался по-настоящему. Лишь зверская радость от пожирания плоти - и ничего более.
- Что это я ?- сам с собой начал говорить Пеннивайз.
И он начал тыкать во все подряд, при этом радуясь, как малое дитя. Только вот от игрушки Пеннивайза отвлек звук приближающейся компании ребят-любителей поискать приключений.
Ура, у меня гости! Надо бы пойти, да встретить их!!!!
Дико смеясь и потирая ладоняли, Пеннивайз исчез.
Группа ребят зашла в дом Пеннивайза, восторженно что-то говоря друг другу и постоянно мелькая фонариками телефонов. Клоун же распоряжался своими мёртвыми подопечными, чтобы те пугали ребят и загоняли их в тупик.
Сегодня от души пообедаю!
Эти семеро ребят очень сильно напоминали Пеннивайзу Неудачников. Да и соотношение то же было : одна девочка и пятеро мальчиков. Правда она, в отличие от Беверли, была очень труслива. На секунду он решил даже пожалеть их, но всё же некий животный инстинкт взял верх над Пеннивайзом - вечно юным жутким клоуном, застрявшем в этом костюме навечно...
Словно готовясь к очередному выходу на сцену театра, Пеннивайз сидел в засаде с нетерпением и волнением. В этом деле он был настоящим виртуозом! То голова очередного мертвого ребенка отрастит паучьи лапки и начнет кидаться на жертву, то его зомби-слуга нападёт, а в конце на кульминацию выходил сам Пеннивайз, блистал своими способностями пугать и убивать детей. Вот только почему он, зачастую, убивает только детей - никто не знает.
- О, смотрите, клоун!- восторженно крикнул парень, увидев крадущегося к нему Пеннивайза.
- Я могу превратиться в твой самый жуткий кошмар,- виртуозно проговорил Пеннивайз, держа в руках охапку красных шаров.
- Ух ты!- восторженно крикнула девочка, похожая на Беверли.- А мой самый жуткий кошмар это то, что я потеряю телефон! Ты можешь мне показать это?
- А в Тревора из GTA ? - спросил мальчик.
- О чем вы говорите?- возмутился Пеннивайз.- Вы должны бояться меня!
- Ну,- протянул один из ребят.- ты, конечно, страшненький... Но мы тебя не боимся. В фильмах ужасов монстры намного страшнее тебя.
Всё, это конец... Меня не боятся больше...
- Молчать!- криенул Пеннивсйз, показав детям свои клыки. Двери и ставни окон резко захлопнулись. - Я- Пеннивайз, пожиратель миров. И я буду убивать вас очень долго, а потом наслаждаться каждым кусочком вашего мяса, обгладывать каждую косточку вашего никчемного скелета, а потом подвешу их , словно ёлочные шарики, на стену!
Его ярко-жёлтые глаза злобно сверкали, как никогда ранее, его оскал, как всегда, был жутким, сквозь острые, как лезвия, зубы сочилась слюна, Пеннивайз жаждал только одного - слышать крики этих детей, вкусить их плоть, ведь давно он так не "веселился". Двадцать с лишним лет. Хотя, для него это не так и много...
- Давайте поиграем в прятки,- заговорил Пеннивайз, улыбнувшись, что сделало его оскал еще более страшным,- я сосчитаю до трёх, и если вы спрячетесь и я вас не найду - отпущу домой. А если же найду,- он истерично засмеялся,- я буду кусать вас,- он застучал зубами,- идет?
- Да,- послышался ответ испуганного мальчика.-Т-только не убиввй нас, умоляю...
Пеннивайз медленно повернулся спиной к детям.
- Я начинаю считать!- прокричал клоун, хлопая в ладоши и облизываясь.
Дрожащие от страха дети начали метаться по дому.
- Ра-а-аз!
Паника усиливалась. Те, кото нашли места, сидели молча, боясь хоть на милиметр сдвинуться.
- Два-а-а!
Один из мальчиков был с младшей сестрой. Они спрятались в шкафу, и он, будучи хорошим братом, спрятал её за себя, в случае пригрыша.
- Три! Я иду искать!- крикнул Пеннивайз и, словно дикий зверь, кинулся на поиски жертвы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У монстра тоже есть сердце
FanfictionЯ живу без отраженья в зеркалах Моя жизнь немногим лучше ада Выступаю на полуночных я балах, И на губах кровавая "помада"... Бездушный монстр - король я каждой ночи, Века кровавых будней за плечами. Такой нежизни мало кто захочет. (Быть неизбежной с...