Глава 2.

498 24 0
                                    

Пеннивайз, словно голодный волк, расхаживал по дому и заглядывал в каждый уголок.
- Я иду искать!- с диким восторгом повторял он, заходя в каждую комнату своего жуткого дома.- Кого-то я сейчас укушу!
Откуда-то из спальни дома послышался голос маленькой девочки:" Пожалуйста, не надо!"
Что? Их здесь восемь?
Пеннивайз ринулся в эту комнату в надежде найти что-то на перекус. Он посмотрел под кроватью, но никого там не нашел.
Ага, значит вы в шкафу спрятались!
Вальсируя и напевая какую-то мелодию, он подошел к шкафу и постучал в дверцу.
- А я нашел тебя!- радостно проговорил Пеннивайз, обизывая свои клыки. - Выходи, я буду кусать тебя!
Но ответа не последовало. Пеннивайз медленно открыл дверцу шкафа и увидел трясущегося от страха мальчугана, который прикрывал своим телом маленькую девочку. Это его обрадовало.
Он взял за шиворот мальчика и откинул его в сторону.
Тебя потом съем...
Девочка заплакала, увидев Пеннивайза.
- Ты выиграл,- проговорила она, протягивая левую руку.- Кусай меня.
Пеннивайз радостно разинул рот, оголив свои страшные, прогнившие но, тем не менее, острые клыки. Девочка зажмурилась. Но он не кусал её.
- Чего же ты тянешь?- приоткрыв глаза, но по-прежнему трясясь от страха, спросила девочка.
- Не хочу,- ответил ей Пеннивайз, убрав от себя её руку.- Ты еще маленькая и невкусная.
- Тогда ты съешь моего брата?- еще больше испугавшись, спросила она.- Не ешь его, прошу тебя! Съешь лучше меня!
И снова знакомое Пеннивайзу ощущение - что-то болько кольнуло в груди, и это чувство подавило голод. Есму стало жалко эту маленькую девочку, которая так сильно переживала за своего брата. С таким он встречался впервые.
- Я не стану есть ни тебя, ни его,- выдохнул Пеннивайз, откинувшись назад.
- Сппсибо тебе,- всхлипнула девочка , вытирая лицо рукавом какого-то старого пиджака, висевшего в этом шкафу. - А как тебя звать?
- Я - Пеннивайз. Танцующий клоун...- ответил он, покачивая плечами.
- А я Доротти, - улыбнулась ему в ответ девочка.- Ты один живешь, да?
- Да...
- Поэтому ты такой грустный,- Доротти уже не боялась его.- Тебе надо найти друга!
- Друга?- возмутился Пеннивайз.- Зачем мне друг? Я же ем людей!
- Но с другом веселее,- Доротти захотела погладить Пеннивайза, но тот не дал ей это сделать.
- Уходи...
- Что?
- Я сказал , чтобы вы уходили, пока я не передумал,- прорычал Пеннивайз, вновь оголив свои клыки. - Убирайтесь отсюда!
Доротти испугалась и заплакала, а её старший брат, который только очнулся, схватил девочку за руку и побежал с ней подальше от этого дома. А за ними и остальные ребята.
Пеннивайз просто сидел, облокатившись на шкаф. Впервые в жизни он отпустил свою жертву, а почему - сам не мог понять. И почему-то он постоянно думал о Джрорджи, с которым он так жестоко расправился двадцать лет назад. Наверное, та девочка была чем-то похожа на него...
Пеннивайз часами сидел бездвижно, о чем-то думая. Наверное, о своём прошлом, или о тех детях, которых угораздило попасть в его желудок . А может и о сегодняшнем случае, о том, как девочка Доротти смогла ражжалобить самого Пеннивайза - самого жестокого детоубийцу всех времен.
Она права. Все эти годы я был так одинок... Мне нужен... Друг? Нет, это не подходящее слово. Пленник? Да! Мне нужен свой личный пленник. Как собачка у детей, так и у меня будет свой личный человек для разговоров! А в итоге я сожру его! Отличная идея, Пеннивайз, ты просто гений!
Радостный Пеннивайз вышел из дома и нырнул в свой колодец.
На следующий день Пеннивайз в неком замешательстве - впервве в жизни он будет охотиться на людей, но не для того, чтобы лакомиться ими. На сей раз он искал себе "друга".
Он бродил от люка к люку, от стока к стоку, наблюдая за людьми. Пеннивайз решил ответсвенно подойти к выбору человека, обреченного на общение с ним. Но пока он ничего, кроме ходячей еды, в них не видел.
Пеннивайз отчаялся найти себе кого-то, как вдруг из какого-то дома выбежала девушка, которая плакала. Видимо, поссорилась с кем-то. Пеннивайз решил понаблюдать за ней - уж больно сильно она его заинтересовала. А девушка бежала по дороге и плакала, выкрикивая что-то.
Вот она! Она мне и нужна! Обреченная душа, ей суждено вечно жить со мной!!!
Радостный Пеннивайз выпрыгнул из каланализации и поскакал вслед за своей жертвой. Но пока ловить её он еще не собирался - лишь только следить.
Юная леди свернула в парк, где села на первую попавшуюся скамью, что оказалось очень даже на руку Пеннивайзу.
Она одна, грустная! Идеальный момент для того, чтобы её сожрать!!! Эх, забыл. Она же будет моим личным человеком. Жаль, она такая аппетитная...
Он спрятался в кустах и сидел. Сидел и следил за своей очередной жертвой, но уже не такой, как все... Впервые в жизни Пеннивайз не будет убивать свою жертву.
Пока Пеннивайз думал о чем-то своём, та самая девушка встала и направилась куда-то вглубь парка. Начался дождь. Огромные капли падали на земь, издавая такой странный хлопающий звук.
Девушка ускорила шаг - ей не хотелось промокнуть до нитки и простыть. Пеннивайз последовал за ней.
По её недлинным светло-русым волосам, которые уже не казались русыми из-за того, что они сильно намокли, тонкими струйками стекала дождевая вода. Она тряслась от холода - не ней не было ни единого сухого места. Она шла по дороге - вокруг не было ни единой души; лишь изредка проезжали машины. Она шла и мечтала о том, как она придет домой, залезет в горячую ванную, затем оденется потеплее, сядет у телевизора с горячей кружкой какао и будет смотреть своё любимое телешоу. Ей нужно было слегка расслабиться после ссоры с родителями. Хорошо, что неподалёку живёт её тетя, которая всегда оказывала племяннице радушный приём.
Перед тем, как войти в дом, девушке показалось, что кто-то шел за ней. Но, обернувшись, она никого не увидела.
  Это она! Она станет моим другом! Пойду домой готовить клетку для неё...
  Пеннивайз вылез из-под маленькой лестницы, ведущей на крыльцо дома. Он, как и всегда, жутко улыбался. Правда, клыки выпускать на сей раз не стал. Да и зачем? Ведь этот раз особенный...

У монстра тоже есть сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя