Очнулась София в каком-то темном помещении, где стоял ужасный смрад, было очень душно и постоянно сверху капала вода. Девушка с трудом села на колени, чтобы собрать все свои мысли и последние воспоминания в кучу, оценить нынешнюю ситуацию.
Так, где это я? Боже, что за запах... Так, последнее, что я помню - это то, что я шла. А куда шла? Домой, да! Я шла, и мне было плохо видно... Туман, был густой туман. А как же я сюда-то умудрилась попасть?
София посмотрела на левую руку, на которой красовался огромный синяк .
Так, либо я так "умело" упала на руку, либо меня кто-то бил... Шарик... Шарик... Что-то я упустила, что связано с шарами... Красными шарами... Оно... Боже, Пеннивайз! Это всё было взаправду!
Софию охватила жуткая паника : девушка резко вскочила и ринулась на поиски выхода. Но, как она выяснила по ходу дела, София сидела в клетке. Довольно таки большой металлической клетке. Пытаясь пробиться сквозь пруться, София очень сильно порезалась, и в полумраке девушка увидела, как по руке потекла струйка крови. Ей стало еще страшнее - Пеннивайз мог почувствовать это.
Чёрт подери! Всё, я труп...
Послышались приближающиеся хлюпающие звуки. Это был Пеннивайз, возвращающийся с охоты и напевающий себе под нос какую-то песню. София же забилась в самый дальний угол клетки и притворилась, что всё еще без сознания.
Дождусь, пока эта тварь вновь проголодается и уйдет, если, конечно, не захочет сожрать меня на дессерт. Как он живёт в этой вони?
Пеннивайз вошел в свой "дом" и первым же делом подошел к клетке, где лежала София.
Скорее бы эта девчонка пришла в себя!
Монстр бросил свою жетву на земь, хотя, в принципе, весь его "дом" был по-щиколотку в грязной сточной воде. Пеннивайз широко раззявил свой огромный рот, от чего кожа на его огромном лице начала разрываться. В недрах его пасти, где красовалось несколько десятков, а то и сотен клыков, было какое то свечение. (вроде луч) Он подставил под этот луч обглоданное тело человека, и вопреки всем законам физики, оно поднялось в воздух, где "летали" остальные обглоданные тела.
Ну, юный Альфред, а ты не верил, что мы здесь летаем!!!
Софию хватил ужас от увиденного; девушка едва ли сдержала рвотный позыв. Но она сумела, правда сделать это тихо не удалось : Пеннивайз услышал её.
- Просыпайся!- с диким восторгом проговорил монстр, улыбаясь во весь рот. Всё его лицо было в крови.- Сегодня у нас много дел!
София впала в ступор. Девушка не могла даже сдвинуться с места, хотя она и не собиралась двигаться : решила попробовать метод опоссума. Просто притвориться мёртвой.
- Меня здесь нет...- дрожащим голосом ответила девушка. Такого глупого ответа Пеннивайз не ожидал.
- Не заставляй меня заходить в клетку и насильно заставлять тебя вставать,- Пеннивайз начинал злиться.- поверь, это тебе не понравится.
София сразу же села на колени. Девушка изо всех сил стралась не показывать Пеннивайзу, что она его боится. Но трясущиеся руки и "скачущий" голос дали о себе знать.
- П...Почему ты не съел меня?
- Я хочу с тобой дружить!- прокричал Пеннивайз и улыбнулся, оголяя свои прогнившие зубы.- И если ты не захочешь дружить, я на тебя обижусь. А если я обижаюсь,- Пеннивайз выпустил свои клыки, от чего девушка еще сильнее испугалась.- сама понимаешь, что с тобой будет.
Пеннивайз вновь спрятал клыки (откуда они "вылазиют" - не знаю, и знать не хочу!), а его янтарно-желтые глаза постепенно стали небесно-голубыми.
Красивые у него глаза, однако.
- Давай знакомиться!- Пеннивайз сел на пол позле клетки, прямо в грязную воду.- Я ...
- Пеннивайз, я знаю.- перебила его девушка.
- Неужели мы знакомы?- Пеннивайз изобразил на лице довольно-таки сильное удивление, но всё же это было очень даже наигранно.
- Ты меня не знаешь, - София вздохнула.- А я тебя знаю.
- Откуда же?
- Я читала о тебе...- девушка запнулась.- Вернее о твоих убийствах в газетах. А еще моя тётя рассказывала о тебе.
- А у тебя были друзья до меня?- Пеннивайз пронзал своим взглядом Софию, от чего той становилось еще хуже.
- Да.
- Теперь ты их не увидишь больше!- монстр засмеялся.- Я буду твоим единственным другом! Мы будем разговаривать и кушать вместе! Будем играть!
- Друзей, между прочим, в клетках не держат!
Пеннивайз, словно не услышав этих слов, встал. С его костюма струйками стекала канализационная вода, но клоуну совершенно не было до этого дела.
- Ты куда?- пискнула София, и её возглас эхом раздался по всей канализации.
- Мне же надо кормить тебя чем-то,- Пеннивайз развернул свою голову ровно на сто восемьдемят градусов.- Или предпочтешь посидеть на диете?
Ответа не последовало.
- Умница.- голова монстра вернулась в исходное положение.- Я скоро вернусь!
И Пеннивайз бодрым шагом вношь ушел вглубь канализационных тоннелей. София же решила осмотреть логово монстра, чтобы сбежать.
Так, эта тварь меня жрать не будет. Уже хорошо.
Она подошла к решетке и попыталась высунуть голову. И что же, у неё это вышло. Итак, что же увидела София? Полумрачное огромное помещение, погруженное по-щиколоктку в сточную воду, было несколько огромных горок какого-то непонятного грязного барахла, а под потолком что-то висело, но девушка не смогла разглядеть, что же это. И единственным источником света во всей этой "квартире" -был огромный колодец. То есть, логово Пеннивайза являлось дном того самого колодца. Именно через него пара солнечных лучей пробивалась сквозь эту кромешную тьму, едва освещая это жуткое место.
Много раз София пыталась хоть как-нибудь выбраться из этого ужасного места, но все попытки были тщетны. Пеннивайз, видимо, хорошо поработал над клеткой, и он очень хотел, чтобы его "друг" не сбежал.
София едва ли держалась на ногах - битый час девушка пыталась выбраться из этого поганого места, да и еще голодная в придачу. Из последних усилий она сделала псоледной толчок о решётку клетки, а потом просто обессилившая легла на пол. Хорошо, хоть там не было этой мерзкой воды. Съёжившись от холода, София устроилась максимально удобно и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У монстра тоже есть сердце
ФанфикЯ живу без отраженья в зеркалах Моя жизнь немногим лучше ада Выступаю на полуночных я балах, И на губах кровавая "помада"... Бездушный монстр - король я каждой ночи, Века кровавых будней за плечами. Такой нежизни мало кто захочет. (Быть неизбежной с...