Ознакомление

105 23 42
                                    

За обложку огромное спасибо прекрасной Dalia_Pojar. Моей Блю. Я тебя люблю💙💙💙💙

Пиривета! Я Маринета😂😂😂😂Ладно, шучу, но в прошлом действительно была фанаткой этого мульта(кто не понял, тот поймёт).

Хотелось бы начать с того, как меня зовут, сколько мне лет и почему я так сильно люблю к-поп, а также, как я с ним познакомилась))

Начнём с первого пункта. Зовут меня Карина. Но мои близкие называют меня так : Каринджан, Карифан, Каринонька, Кариша, Кыш, Скатина. Впринципе, ничего странного, обычное паганяло😂😂😂

Мне четырнадцать лет. Да-да, четырнадцать. Многие считают, что я слишком много употребляю мата в таком возрасте. Знаете, что я вам скажу,  идите нахер. Мне похер. Это моя жизнь, чё хочу, то и делаю. Королева своей жизни. 😂😂

Познакомилась с кей-попом я ещё в мае прошлого года. Как-то после последнего звонка, прийдя домой, я зашла в ютуб, чтобы на видосики позалипать. И наткнулась на трейлер китайской дорамы «Не целуй меня, мистер Дьявол». Мне так она понравилась, что я начала всё больше и больше вникать в эту тему. То есть, уже в августе я с познакомилась с бтс, а после с екзо и блэкпинк. Мне так нравились их песни и они сами, что на фикбуке я начала писать фф, но так я его и не выложила, потому что не доработан он. Но возможно когда-нибудь я его выложу здесь, на ваттпаде.

Если у тебя есть вопросы, которые ты хочешь мне задать, то пиши под этой главой. В следующей главе я постараюсь ответить на них))))

Эта, скажем так, история будет обновляться, когда будет время или когда у меня в жизни что-то такое случится, что либо плакать захочется либо ржать как конь. Надеюсь, что только ржать. Ведь плакать мало кто хочет))

Mʏ Pᴇʀsᴏɴᴀʟ Pᴜʙʟɪᴄ DɪᴀʀʏМесто, где живут истории. Откройте их для себя