Наконец-то меня выписали...

55 16 13
                                    

Ох, ребят. В понедельник я выложила главу про своих биасов, но, бля, я даже и не подозревала, что произойдет вечером.... Вечером, когда я пошла купаться, у меня начало слишком сильно чесаться тело. Сначало уши, потом руки и ноги. Оно всё так сильно адски начало чесаться, что у меня вся кожа была очень красной, я была похожа на красный красный помидор.... У меня настолько сильно всё чесалось, что я даже до крови раздерла кожу на ноге.... Родители увидев моё состояние ужаснулись и вызвали скорую.... Есть честно, то я так и не поняла, что со мной произошло и из-за чего это всё.... Врач сказал, что-то типо зуд кожи или крапивница или, бля, не помню, но что-то типо этого.... Из-за этого меня положили в больницу, дабы подобного не повторилось.... Блин, эти  два дня были для меня адом.... Так мало того, меня ещё и на аллергическую диету посадили... Там больше нельзя, чем можно... Я практически ничего не ела, только воду пила.... Да,и, блин,  меня так достали эти капельницы... Каждый раз, так сильно в туалет хочется, а нельзя.... Да и воняет там, прям ужас полный....
У меня даже синяк такой появился

 У меня даже синяк такой появился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вроде не большой, но побаливает...

А ещё, девочка, что делала мне капельницы левша... И если честно, то я впервые увидела человека, который использует как за основную левую руку, а не привычную мне правую... Это так странно, хотя я и знала, что есть такие люди и что их не так уж и мало, но это так непривычно..... Возможно, именно это позволило мне там выжить, ведь родители меня не навещали, когда я была там, так как на работе были. Ну кроме бабушки. Бабушка на радостях, да каких там радостях, решила меня покормить, но ей сказали, что я на диете и мне такое нельзя.... Аааа, я была готова их убить... Как можно отказаться от бабушкиных пирожков ? Это же грех! Так мне ещё на этой диете неделю сидеть, дабы почистить организм. Чтобы аллергия не вернулась....

Ох, пожелайте мне, пожалуйста, терпения! И встретить новый год без всяких там диет. Сегодня я чуть не умерла, видя как мой брат ест рыбу, которую мне нельзя. Что-ж, файтинг мне! И файтинг вам! И, обязательно, смотрите что вы кушаете и что вы кушали до этого. Я не знаю из-за этого все произошло, но, будьте осторожны, не будьте как я. Будьте здоровы, пока!

Mʏ Pᴇʀsᴏɴᴀʟ Pᴜʙʟɪᴄ DɪᴀʀʏМесто, где живут истории. Откройте их для себя