Ребят, с каждым днём мне всё хуже и хуже. При чем, мне плохо не только от того, что происходит в реально жизни, где меня каждый пытается затоптать, но и в интернете.
Я устала скрывать депрессию под улыбкой и смеющимся смайликом. Это не моё внутреннее состояние. Просто маска, чтобы как-то скрыть эту боль, хотя бы для кого-то.
Мне больно осозновать, что, даже мои интернет-друзья, могут вот так просто меня предать...
Безусловно, я понимаю, что далеко не золотая и что даже не бронза, но я всегда со всеми искренняя и честная. «Друг за друга» - я считаю, что так должно быть. И если человек действительно думает, что это неправильно, то значит я дура слишком обидчивая.
Вот, просто оцените ситуацию. И скажите, как правильно :
У вас такая ситуация, что один человек очень подло с вами поступил и при этом хотел остаться хорошим, прикинувшись дураком. Вы, естественно, не хотите и не желаете общаться с этим человеком, вас воротит от одного упоминания этого человека. Но, что вы будете делать, если ваши собственные друзья будут мило ворковать/сюсюкаться с этим самым вам ненавистным человеком ? Вы будете говорить им, что вам неприятно, что они общаются с этим человеком, но они продолжать общение с ним.
Будет ли это считаться предательством? Ваши действия в такой ситуации?
В последнее время, мне кажется, я слишком всё воспринимаю всерьёз, но чтобы окончательно убедиться или разубедиться, я решила спросить у вас.
Может, я не так поняла, но мне всё равно обидно. Ведь, если бы с кем-то из моих друзей такое произошло, я не то, чтобы не разговаривала с этим человеком, я бы ему ещё пару хороших словечек сказала.
От этого мне ещё хуже. Депрессия с каждым днём растёт. Меня никто не понимает. У меня человека, который смог бы меня понять и просто поддержать меня.
Я вечно скрываюсь за какими-то масками , притворяясь, что всё хорошо, чтобы никого не беспокоить, но, сейчас я понимаю, что даже если я буду это говорить в открытую, то никто за меня не будет беспокоиться.
Так тяжело на душе...
Школа? Почему я её не люблю?
Хе, не потому что там уроки скучные или домашки много задают.Я ненавижу школу, не только из-за того, что мне вечно говорят, что у меня ужасный голос и что я страшная, проблема глубже... И дело вовсе не в этом....
Почему я стараюсь уйти с последнего урока?
Нет, не потому, что мне в музыкалку, а чтобы не столкнуться с ними... Как я их ненавижу.... Как же я хочу, чтобы вам всем довелось пережить то, что вы делаете со мной....
Ничего осталось не долго... Скоро карма вас постигнет, ублюдки....
Почему я хочу умереть?
Когда я умру, никто даже не заплачет и не поменет хорошим словом.... Это даже будет радостным событием...
Я слишком это поздно поняла...
Я так устала, можно я сейчас умру? Я устала от безразличия! Я устала от боли! Я не мазохист! Хватит! Нет!
...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mʏ Pᴇʀsᴏɴᴀʟ Pᴜʙʟɪᴄ Dɪᴀʀʏ
CasualeЭто мой личный публичный дневник, где я буду писать обо всем, о чём мне захочется . Если тебе интересно, то заглядывай)) За обложку огромное спасибо Pan_Chi ❤️❤️❤️