Только раз, и то если очень повезет, ты встречаешь человека, который разделяет твою жизнь на две части, до встречи с ним и после.
«My Sassy Girl» 2008
23 августа. 10:16
Отблеск палящего солнца отражался на черных, начищенных до блеска кожаных ботинках. До нужной станции оставалось десять минут ходьбы, а сил, казалось, не хватит и на это. Жара и нехватка сна давали о себе знать. Слава человечеству, что замену бодрости под названием «Эспрессо-лунго» можно было купить чуть ли не на каждом шагу, но вот справиться с жарой, к сожалению, было невозможно.
Идеально выглаженный черный костюм притягивал к себе максимальное количество солнечного света, из-за чего парню как можно быстрее хотелось скрыться в пусть даже душном вагоне с кучей потных людей, таких же спешащих на работу, как и он.
По пути на работу он встретил своего коллегу, с которым они уже вот как три года работали вместе в одной кампании, но друг о друге знали лишь номер личного кабинета, лицо ненавистного начальника и о том, что у обоих есть пристрастие к пиву. Натянув ослепительную улыбку, Чон поприветствовал своего недоприятеля и юркнул в вагон электропоезда, заблаговременно спрятав свою неискреннюю, но вместе с тем очень приятную и красивую улыбку.
Отпив обжигающий глотку напиток, Хосок сел на свое излюбленное место по правую сторону в первом ряду у окна. Заходил он всегда именно в вагон номер четыре, так как по неизвестной ему причине, народу здесь практически всегда было немного, а рядом с ним всегда пустовало место. Скорее всего, это обуславливается тем, что люди слишком суеверные, и, зная, что сев в вагон с номером четыре, они ненароком могли нагнать Армагеддон, проклятье на всю свою семью вместе со следующим поколением или же увольнение с работы. Хосок же не верил в эту чушь, ему было плевать на пустые накручивания людей.
Станция за станцией пролетала за пыльным заляпанным чем-то липким похожим на, Чон даже знать не хотел, на что это было похоже, окном, оставляя за собой позади перроны с вечно куда-то торопящимися людьми с серьезными гримасами на лицах. Глядя на эту картину, Хосок нередко задумывался о том, что это напоминало ему о собственной жизни. Быстротечной и пролетавшей сквозь время, которого так не хватало Чону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're a fucking idiot, Jung Hoseok
FanficЗаходя в вечно пустующий вагон номер четыре, Хосок никак не мог догадываться о том, что какой-то парень с синим скетч буком с изображением Кумамона перевернет его серую жизнь верх дном.