Чонгук не слишком торопился в музыкальный класс. Голова его будто отяжелела от мыслей и он готов был биться ею о стену. Потому что слишком тяжело было воспринимать адекватно все, что с ним сейчас происходит. Но ещё сложнее понять Чимина...
Да, Чонгук не дурак и прекрасно знает о чувствах хена, да и не скрывает тот их совсем. Вот только очень тяжело принять, что лучший друг взял и попросту влюбился в тебя. Это сродни предательству для Чонгука. Хотя очень глупо понимать это именно так.
В любом случае, именно он сейчас идёт в класс музыки, к Чимину, чтобы поцеловаться с ним. Еще более сумасшедшим ты не станешь, Чонгук-а, - шептал внутренний голос.Дверь класса подалась легко, без скрипа и лишнего шума, на радость Чону. Он затаил дыхание, входя внутрь. Очень уж волнительно было сейчас видеть хена. Но придётся и пора бы уже взять себя в руки. Не на войну ведь пришёл.
«Хотя это как посмотреть...» - вставил все тот же внутренний голос.Чимин как раз сидел за одной партой, слушая музыку в наушниках. Словно почувствовав чьё-то присутствие, он поднял взгляд и увидел Чонгука. Неужели он и правда пришёл?
- Не думал, что придёшь, - выдавил Чимин из себя улыбку, сняв один наушник.- Не думал, но сидишь тут и ждёшь меня? - лукаво поинтересовался Чонгук.
Волнение не стало меньше, но Чимин все ещё его лучший друг и отношение к нему ничуть не изменилось. А подшучивать друг над другом у них - привычка уже.- А что мне еще делать? - усмехнулся Пак. - Присядешь рядом? Я купил нам булочки и напитки. На этот раз не пожалел денег.
Чонгук усмехнулся и глянул в сторону булочек.
- Яблочная моя, сразу предупреждаю! - заявил он, присаживаясь рядом.
Естественно, начинать сразу с того, ради чего они пришли сюда, будет слишком... Нужно вначале разрядить эту напряжённую обстановку. И Чонгук рад, что Чимин пытается сделать то же самое.Чимин заулыбался, прежде чем протянуть булочку с яблочным вкусом и сок.
- Приятного аппетита, малыш.- Хен, хотя бы не сейчас... - тут же заныл Чонгук. - Ну какой ещё малыш!
- Вообще-то "малыш" - это ласковое слово. Ты мне нравишься, хочу тебя звать ласково.
- Боже, Чимин... - Чонгук лишь зафейспамил на это, - ты невыносим.
Красный румянец удержать не удалось и спустя мгновение Чонгук уже сверкал соответствующим цветом светофора.
- Мне же не пять лет, в конце концов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу влюбиться в тебя /JiKooK/
ФанфикЧимин любит его очень давно. Так давно, что боль от безответных чувств стала родной. И, казалось, ничто не спасёт его погибающую от отчаяния душу... Пока Чонгук не сказал: - Хен, я хочу в тебя влюбиться...