Чонгук опешивше глядел на экран телефона и не мог поверить в то, что он сам сейчас предложил Чимину пойти с ним в кино. Это он уже молчит про то, что они вообще затеяли опасную игру с этими псевдоотношениями.- Надеюсь, я справлюсь с этим, - Чон зарылся в свои волосы и с силой потянул их назад, пытаясь так воззвать себя к разуму.
Но мозги на место не становились. С каждой секундой Чонгук терял уверенность. И лишь возвращаясь к переписке, представляя себе, как Чимин со смущенной улыбкой отвечал на его сообщения... он понял, что он не ошибся. Чимин достоин счастья.Чимин же спустя какое-то время был у кинотеатра и ждал Чонгука, который, видимо, опаздывал. Он даже понятия не имеет, как будет вести себя с ним при встрече.
"Я придурок, который мог предлагать такое..." - подумал он с некой грустью.Чонгук бежал, как ужаленный, потому что просто ненавидел опаздывать. И если бы что-то зависело от него, он бы не опоздал. Но их автобус по дороге решил сломаться и ожидание нового заняло время. Вот только Чонгуку было плевать. Он всегда был пунктуальным и никогда никуда не опаздывал. Обычно это делал Чимин.
Чимин, который сейчас стоял и ждал его у входа в кинотеатр с улыбкой на лице.- Прости, хен, - запыхавшись, проговорил едва Чонгук, - это все автобус, он сломался и я задержался. Мне жаль. Ты долго ждёшь?
- Не так уж и много, - соврал Чимин, неловко улыбнувшись.
Чонгук прищурился, чувствуя фальшь.
- Ладно... эээ... может, зайдём?Сейчас, когда старший стоял прямо напротив, из Чонгука выветрился тот самый герой, который разговаривал с ним так дерзко и вольно. Теперь же Чонгук явно трусил и боялся реакции Чимина на каждое его слово.
- Давай зайдём, - Чимин по привычке закинул руку на шею Чонгука, совсем подзабыв, что они вроде бы уже не друзья.
Чон делано улыбнулся, напрягаясь от действий Чимина.
- Попкорн или чипсы? - спросил он, когда они подошли к стойке с едой.- Попкорн, - ответил Пак тут же.
- Но я могу за себя купить. Каждый за себя.- Да хватит тебе, - одернул его Чонгук. - Я же сказал, что сам все оплачу!
Чонгук не на шутку взбесился от этого. Чимину так трудно просто сдаться?Чимин не ожидал такого и просто глупо захлопал глазами. Почему Чонгуку всегда трудно сдерживать свои эмоции? Может быть, Паку сложно отбросить свои привычки? Может, Чимин слишком привык быть самостоятельным? Почему бы Чонгуку начать понимать это?
- Тогда я буду тебя ждать там, - но Пак остался спокойным снаружи и, указав на диванчик, пошёл туда. Он сел на диван и судорожно вдел в ухо один наушник, пытаясь успокоиться. Музыка ему всегда помогала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу влюбиться в тебя /JiKooK/
FanfictionЧимин любит его очень давно. Так давно, что боль от безответных чувств стала родной. И, казалось, ничто не спасёт его погибающую от отчаяния душу... Пока Чонгук не сказал: - Хен, я хочу в тебя влюбиться...