- Ну, наконец-то! - закатил глаза Чонгук, когда Чимин появился у дверей кафе. - Я уж думал, ты не придёшь.- Чимин-а, ты пришёл! - радостно воскликнул Джин, тут же подрываясь с места.
Посетителей не было, поэтому Джин без проблем подошёл к запыхавшемуся Чимину и приобнял его за плечи.Чонгук, скрипя зубами, следил за этими двумя.
- Юнги-хен, сделаешь мне кофе? - подошёл он к барной стойке.
Чимин пошёл к раздевалке. Он безумно хочет спать и даже не знает, как будет работать сегодня. Хотя бы есть Джин-хен, который тут же последовал за ним, как и обычно рассказывая что-то смешное.
- Да уж, я был и правда в не очень хорошем настроении, пока не увидел тебя, хен, - улыбнулся Чимин, переодеваясь и смотря на Кима, который стоял рядом.- Правда? - задумался Джин.
- Обычно мои шутки никому не нравятся. Все говорят, что мне лучше не шутить.
Он мило смутился и облокотился на один из шкафчиков.
- Ты неважно выглядишь. Не выспался?- Твои шуточки, конечно, не для всех, но они определённо поднимают мне настроение, - задумчиво ответил Чимин.
- Да, я плохо спал, - добавил затем.- Ох, я рад, что ты так думаешь, Чимин, - улыбнулся Джин. - А почему плохо? Что-то случилось?
Джин имел привычку заботиться обо всех, кто ему нравится. А Чимин ему явно нравится. Этот парень такой светлый и милый. И Джину совсем не хочется, чтобы он грустил.- Просто меня всегда отшивают.
Джин удивился, услышав такой ответ. Прищурившись, он приложил палец к подбородку, будто философ.
- Хм... странно. Таких, как ты, отшивать не должны. Как мог найтись такой идиот?Чимин лишь засмеялся.
- Забей, хен, - он закрыл шкаф.
- Нам с тобой как-нибудь нужно погулять и поговорить обо всём, но сейчас работа не ждёт.- Будем считать, что ты пригласил меня только что на свидание, - рассмеялся Джин. - Ладно, пошли уже. Работа и правда не ждёт.
- Свидание? - рассмеялся Чимин.
- Не думал, что всё так серьёзно.- Ну... кто знает, кто знает...
Джин больше не стал дополнять свою многозначительную фразу.Чонгук в бешенстве допивал уже вторую чашку кофе.
- Вот что они там делают так долго? - процедил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу влюбиться в тебя /JiKooK/
FanfictionЧимин любит его очень давно. Так давно, что боль от безответных чувств стала родной. И, казалось, ничто не спасёт его погибающую от отчаяния душу... Пока Чонгук не сказал: - Хен, я хочу в тебя влюбиться...