глава 14

143 8 1
                                    

POV Лиса
Целая неделя упорных тренировок и результат на лицо. Мы были готовы, но сильно волновались. Особенно я.
Как-то раз Дженни предложила спеть мою песню на отборе. Конечно мы немножко её доработали. И вуаля, получилась бомбезная песня, которую мы назвали "KILL THIS LOVE". Она очень эффектная.
***
-Девочки не волнуемся. У нас всё получится-подбадривала нас Джису, как старшая из нас.
Мы стояли в коридоре,ждали своей очереди, чтобы зайти в зал где нас будут оценивать. Первые 2 дня будет отбор 1-го этапа. Так же и со вторым.

-Великие Боги, меня всю трясёт от страха-тёрла я свои плечи.
-А вдруг я упаду в самый важный момент танца-ужаснулась Розэ-Тогда мы не пройдём этот этап из-за меня!?
-Так, а ну успокоились тряпки!-крикнула Нини(2-е прозвище Дженни после Джендык)-Мы, что зря так долго тренировались что ли?
-Ладно, прости-почёсывая затылок, улыбнулась Розэ.
После я начала осматривать коридор и кто там находится. Уже наверное раз 20-й(😅). Вдруг мои глаза остановились на малиновой макушке. Которую почему-то заметила только что. Я сразу узнала кто это, но что он тут забыл? Тоже хочет пройти отбор? Хотя какая мне разница. После я погрузились в свои мысли. Смотря в одну точку. Из транса я вышла, когда услышала звук открывающийся двери. Повернув голову, я увидела группу из 5 девушек. Неожиданно одна из них падает на пол.
-О Боже-шепнула я самой себе-С ней всё в порядке?-спросила громче.
- Да нормально-ответила чёрно-волосая, жуя жвачку и помогая привести подругу в сознание, та сразу открыла глаза.
-Что случилось?Почему я лежу?- спросила она.
-Ты, дорогая моя, отключилась от этого мира на 5 секунд-помогая подняться подруге сказала та чёрно-волосая.
-Ааа понятно. Извините за беспокойство- извинившись они ушли.
-Следующие!-крикнула женщина выглядывая из-за двери.
Я повернулась и посмотрела на девочек. Мы кивнули друг другу. Сложив наши руки друг на дружке, крикнули:
-Файтинк!
Зашли значит мы в зал. Он был не большим. На всю стену весело зеркало, а напротив него стоял стол за которым сидели 2-е мужчин и 1 женщина. Слева от стола стояла какае-то аппаратура и ещё много всего. Встав перед столом мы поклонились и сказали в унисон.
-Здраствуйте! Мы группа BLACKPINK!- после жюри что-то записали на листочках.
-Здраствуйте девочки. Меня зовут Сон Карён-сказала та, что посередине -Слева от меня Чон До Хэ-она указала на мужчину в очках-Ну а справа Хон Чо Бич-у этого, как ни странно были красные волосы.
-Теперь представтесь и вы.
-Ой точно-сказала я тихо- Меня зовут Лалиса Манобан мне 18 лет.
-Я Розана Пак, 18 лет.
-Дженни Ким, 19 лет
-А я Ким Джису тоже 19 лет.
После приветствия Джису подошла к столу и отдала флешку с музыкой.
"Так Лиса, спокойно, всё будет окей. Просто отдайся музыке и танцуй."
Как только мы встали в стойку, заиграла мелодия. И мы начали танцевать. Прям чувствовала тот адреналин, что циркулировал у меня в крови. Движение были то плавными, то резкими. Я танцевала так, как не танцевала никогда, что аж перестала замечать что-либо вокруг. Только я и музыка. Вот уже мелодия закончилась. Мы с девочками тяжело дышали.
-Отлично! Вы хорошо станцевали. Прям энергиченько-сделав хлор в ладоши, сказала Сон Карён.-Можете идти.
Забрав флешку, мы вышли из зала и тяжело вздохнули.
-Нус, что я могу сказать-посмотрела на нас Дженни- Мы молодцы.
И полезла нас троих обнимать.
-Ой фу Нини! Не надо мы всё пот..-не у спела Джису договорить, как она нас крепко обняла.
-Девочки я так рада-сказала она очень тихо.
-А я буду ещё счастливее, если схожу в душ-прокрехтела я и подружка нас отпустила.
-Даа...Нам быон не помешал-рассмеялась Розэ.
- Хорошо, тогда после идём в кафешку.
***
Как и договаривались, мы с девочками после не большого отдыха пошли в кафе. Поболтали, поели и обсудили время репетиции ко 2-у этапу отбора. Вернулись мы в общагу, когда было уже совсем темно. Мы с девочками переоделись, легли в кровать и сразу же заснули. Дааа уж, для меня это день был слишком напряжённый.

Why Me?|Почему Именно Я? [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя