глава 16

140 10 1
                                    

- Лалиса, извиняюсь за нескромный вопрос, но позвольте узнать вашу фамилию- задал мне свой вопрос Чон старший.
- Моя фамилия Манобан.- после моего ответа мистер немного встрепенулся...
- А ваш отец случайно не Тубэ Манобан?
- Да, это мой папа.- с ноткой грусти поговорила я.
- Правда?- обрадовался он.- Как это здорово! Ведь я и ваш отец были лучшими друзьями в детстве. Но так получилась,что моя семья переехала в Великобританию и мы потеряли с ним связь. Я все эти годы пытался найти его. Как он поживает?-моя улыбка окончательно исчезла и это заметили все.
-Лиса, дорогая. С тобой всё в порядке?- мама Чонгука смотрела на меня с обеспокоинным взглядом. После недолгого молчания я всё же решила ответить на вопрос.
-Он и моя мама погибли в автокатастрофе, около 10 лет назад-я тяжело выдохнула.
После моих слов у мистера Чона из рук выпала вилка и я увидела шок в его глазах.
- Мне очень жаль,- ещё не отойдя от шокирующей новости проговорил он,- Простите, что заставил вас говорить и вспоминать об этом. Примите мои соболезнования.
- Ничего страшного,- я слегка улыбнулась, чтобы хоть как-то вывести господина из неловкой ситуации.- Мне часто не хватает их... И прошу вас , давайте на ты, а то просто не ловко как-то, что вы ко мне на "вы"...
- Хах, хорошо. А улыбка у тебя такая-же замечательная , как и у твоего отца.
- Спасибо- ответила я и мы продолжили дальше ужинать.
Во время нашего диалога с мистером Чоном я не раз ловила на себе удивленный и заинтересованный взгляд Гука.

Чонгук :
После того как мы прошли в нашу столовую, мы прошли за стол. Мама как всегда по хлопотала, чтобы накрыли шикарный стол, ~Эх, мама, мама! Люблю когда она  это делает, все таки домашняя еда вкуснее, чем ресторанная.
~Мне кажется, что Лалиса понравилась моим родителям.~ вел я сам собой диалог в голове, пока меня не привлек разговор моего отца и Лисенка.
-Он и моя мама погибли в автокатастрофе, около 10 лет назад- ответила девушка.
~ Что? Так значит у Лалисы нет родителей ? А кто же её тогда воспитывал? И как она вообще тогда попала туда где я учусь? Ведь обучение очень дорогое? Хмммм, нужно будет все разузнать, но пока не об этом~
- Лалиса, а как вы познакомились с Гук~и - спросила моя мама.
От такого вопроса я аж подавился, а Лалиса немного растерялась.
- Хаха, это долгая история- ответила девушка, я ждал что же она ещё скажет - я и ваш сын учимся вместе.
- Ой, как это здорово! Я помню , как мы с папой Гука тоже познакомились тогда , когда учились вместе, он был старше меня на 2 курса.
А дальше мама начала бурно рассказывать Лисе разные истории из универа, а папа тоже что-то поддакивал и смеялся с ними. Забавно наблюдать, что эта девченка смогла их так развеселить, давно я не видел, чтобы уважаемый человек страны так себя вел и веселился. Последний раз он был таким, когда моей сестре было 5 лет.
- Милочка, а пойдёмка я тебе покажу наш чудный сад, а чай скажу чтобы принесли в беседку.
- Ой, я с удовольствием хочу погулять по саду.
Мама и Лиса ушли в сад шушукаясь о своём, о женском. Они выглядели, как старые знакомые, которые встретились после долгой разлуки.

_________________________________
 

Автор:
Ребята попрощались с родителями Гука и выехали за ворота шикарного особняка.
В машине играла лёгкая убаюкивающая музыка. Они ехали в тишине уже минут 10, каждый думал о своем.

Чонгук:
Я решил прервать эту "идилию".
- Лиса, ты хорошо сегодня поработала. Помоему, даже очень понравилась моим родителям.
В ответ тишина. Я оторвал свой взгляд от дороги и посмотрел на девушку, она мило дремала на сидении. ~ Устала видать~
Я посмотрел на время, на часах уже было 22:30, комендантский час уже давно закончился. Мы остановились на светофоре и она проснулась.
- Чон, куда мы едим? Это не дорога к общаге.
-О, проснулась. Мы едим ко мне- на моем лице заиграла коварная улыбка.
- В смысле?!
- Уже поздно, в общагу тебя не пустят.
- Пустят, я договорюсь с охраной.
- До чего же ты упрямая, я тебе говорю, что ничего не выйдет.
- Ты можешь хоть раз сделать,то о чем тебя просят?
- Ащ ладно , но учти если я окажусь прав то с тебя действие.
На что она только фыркнула и отвернулась к окну.
_____________________________________________
Медвежата, я вернулась!!!!
Спасибочки за ⭐⭐⭐⭐ я очень рада 😊😊😊😊 Хоть глава и малепуська, но я старалась. Новые серии буду выходить реже, т.к у меня экзамены и мне надо готовиться. Надеюсь на вашу поддержку и понимание 😘😘😘
Люблю вас!!!💜💜💜💜💜💜💜

Why Me?|Почему Именно Я? [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя