Уроки закончились, Юнги вышел из университета и пошёл немножко посидеть в парке, сидит, думает о будущем. У него всё есть, дом, деньги, машина всё есть хотя ему всего 19. он добился многого, только ласки и родители ему не хватает.
***
Они были очень счастливы, жили не зная что такое беда, но всё таки судьба завидовал этой счастливой семье, отец Юнги был владельцем популярной компании в Южной Корее но в итоге его тайно отравили и он сильно заболел, и после пол года он всё таки не выжил и умер, мама Юнги просто не смогла так жить и совершила суицид когда Юнги исполнился 9. крик ребёнка, он плачет душа его разбита, почему судьба именно с ним так поступил? за что виноват этот маленький, чистый ребёнок? его забрали в приют, но потом нашелся его родной брат который когда то его бросили родители, с причиной, зовут его Ан Минхёк, он решил забрать Юнги к себе,
У брата Юнги был хорошая жизнь.
Юнги был так рад за то что его забрали из приюта,
Юнги начал учиться в другом школе, но там тоже всё не был так хорошо как Юнги представлял, за ним много издавались за то что он сирота, а ведь он тут не причём, Юнги каждый день плакал, он даже хотел совершить самоубийство, но не смог. Юнги решил скрыть свою реальную душу, он показывал только свою холодную сторону, ведь его так ранили. когда закончился каникул Юнги уже изменился да, в сильную сторону но в ложную, тогда ему уже был 16. Тот дерьмо подошёл к Юнги чтобы снова издеваться именно в первом сентябре. Пидор посмотрел на Юнги сидев на парту парня и сказал "как ты себя чувствуешь сирота? смеётся, ты навереое скучал по мне хах, ведь с тобой никто не будет общаться кроме меня" продолжал издать бесительные смехи. Юнги положив руки на корман дерзко стал из стула, и с ногой толкнул парту, что даже тот пидор упал, пидор был зол, встал и "ха, что ты только что сделал? чё всё лето занимался с этим? СИРОТА бедненький" Юнги подошёл и прижав того к стене ударил его на живот и негромко но дерзко сказал "слышь блядь! Это только начало, ты ещё не знаешь с кем имеешь дела, в другой раз я тебя не буду жалеть а прикончу, я достатчно был с тобой мил, но похоже пидор остался пидором. В другой раз будет хуже, так что просто валяй от сюда!" отошел от пидора весь класс были в шоке. И жизнь Юнги тогда изменился, после этого парень полностью был уверен что с маской на лице, будет сам себя защищать.
***
|1час назад|
Хосок давно вернулся домой, Намджун сидел и читал книги, услышав что кто то откроет дверь, он сразу догадался что это был Хосок.
-хён я дома.
-оо Хосок, как прошел день в университете?
- очень хорошо,- улыбнулся.
-я сегодня хотел тебя познакомить с моими друзьями, ты же не против?
- нет, я только рад хён- парень обнял брата и пошёл переодеться. Хосок и Намджун начали приготовить всякие вкусняшки и очень вкусные еды.
|настоящее время|
Приготовили красивый и апетитный стол.
-готово- сказал Хосок с улыбкой.
Намджун начал вызвать своих друзей, а для Хосока они гости.
Юнги не заметил как быстро прошёл время уже на часах 15:09
Его телефон звонил Юнги не осмотрев кто звонит, взял трубку.
-ало, слушаю.
-Юнги привет.
-привет, Намджун?
- да это я Намджун. как ты? Я вернулся в Корею, и тем более мы с тобой давно не виделись. Я хотел чтобы ты сегодня пришел ко мне в 18:00 у меня есть сюрприз он живой. -засмеялся
-опять твои шутки. Хорошо, я приду.
- пока, увидимся, парнишка.
-ага, пока.
Юнги направился к себе домой. Приняв душ, Юнги у служанки спросил принести ему чёрные джинсы с отрезами на коленях и чёрную футболку. Он оделся и уже собирается выйти.
- хозяин, вы не голодны? Может я принесу вам еду?
- нет, надоедаешь ты, могу уволить, зачем так заботишься будто я ребёнок? А теперь валяй.
Сказал парень и вышел и сел в свою машину, на часах уже 18:12.
-вот же блядь.
Посмотрел на телефон и 23 пропущенных звонков от: 'джун'
Парень уже на месте, вышел из машины и звонил в дверь своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты синоним слово "любовь" (ЮНСОКИ)
Fanfictionпервый раз пишу, не судите строго. создана в 2019.09.11