six.

950 66 3
                                    

Юнги пришёл к Джуну чтобы забирать Хосока.
Хосок давно уже готов и ждет Юнги, однако его волнует то что произошло в той ночи, он вспоминает как Юнги тепло и очень нежно впился в его губы.
Хосок сидит и смотрит на одну точку.
Ему ужасно стыдно за тот день, он боится посмотреть на Юнги, "давай Хосок, просто представь что тот ночь и его нежные поцелуи и пошлые засосы были сном, но я смогу?" Парень пытается сам себя обманывать и + не может разобрать свои мысли на одно место.
Он тупо сидит. И тут крик в низу.
- Хосоооок, спускайся, Юнги пришёл
Хосок выдохнув встал с место и спустился вниз.
- Привет, Юнги хён
Пряча голову от Юнги приветствовал Хо.
- Ну привет. Не оторвая взгляд от Хо, сказал Юнги
Намджун первой начал попращаться с своим братиком.
-Мелкий не скучай.
Широко улыбнулся Джун.
- Постараюсь
Грустно сказал Хосок обнимая своего любимого хёна.
Юнги тоже попращался с любимым другом.
Юнги с Хосоком приехали домой к Юну.
Хосоку Йоко быстро показал комнату, и помогал ему построится к новому бежевому комнату, с красивыми растениями.
- Если что то панодибиться то зовите меня, молодой человек.
С милой улыбкой сказал Йоко
Хосок тоже ему с красивой улыбкой поблагодарил.
Юнги в своем дерьмовом кабинете сидит с какими то документами.
Хосок бросился в кровать и думает о Юнги, почему именно думает о Юнги?
Хосок вообще не понимает почему этот мятноволосый так не выходит из головы.
Парень сжимая свои коричневые волосы встал и вздохнул.
Растёгнутые пуговицы на верхней кофты Юнги. Оставив эти бумажки Юнги вышел из кабинета и направился к машину чтобы свалить от сюда как можно поскорее. Сел в свою машину.
Направился в бар, приехал, остановился вышел из машины и на всё похуй заказал 4 бутылки алкоголя
Юнги сидит пьёт алкоголь и вспоминает свою первую ЛЮБОВЬ который когда то сказал "я всегда буду рядом, я люблю тебя" и через 3месяца умер от рака.
В душе очень больно, обидно, жмётся сердце, душа плачет от боли которого невозможно никогда стереть. Нет Юнги не обижается на свою первую "любовь".
Будто всегда его бывший преследует за ним. Или же не хочет видеть как Юнги страдает из за него, его бывший не хочет чтобы Юнги забыл о нем, не хочет чтобы он забыл те самые красивые, яркие и настоящие чувства парня.
Снится ему каждую ночь, что даже Юнги скоро станет психом из за воображении своего бывшего.
Давно наступил ночь 1:25
Юнги сидит перед ночной Сеулской Рекой на руке алкоголь, людям наплевать на слёзы парня. Его и так никто и не видит.
- Какой же я дурак, что доверял тебе! И я такой слабый что не смог тебя забыть
-УУУУ
Кричит Юнги и даже в конце посмеялся издеваясь над собой на глазах слёзы и одновременно тупо смеется и про свой дом забыл.
Хосок волнуется.
Звонит ему, уже в сотый раз тот не брал трубку, но он уже слышит тихий голос женщины "абонент недоступен....."
Хосок очень сильно переживает, ходит туда-сюда.
И конце концов Хо решил выйти и искать старшего.

ты синоним слово "любовь" (ЮНСОКИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя