four.

1K 69 11
                                    

Хосок всё услышал.
-Ну лять, значит я останусь с Юнги?
Но, блин я не могууу, тем более он гемосексуалист- тихо сказал парень за дверью своей комнаты.
- ну чтож, Джун значит дело решено. Пусть я пойду домой.- уже забирая свой телефон со стула сказал мятноволосый.
По нему было видно, что Юнги устал, он хочет спать.
- может останешься, сегодня у меня?-улыбаясь ответил Джуни.
- нет, спасибо, завтра пусть я приеду и заберу Хосока. И ему скажи пусть будет готовым, чтоб я его не ждал.
Пока.
- хорошо, пока.-
Парни попрощялись, Юнги вышел из дома
и направился к машину, но заметил что он забыл свой пиджак, поэтому вернулся чтобы забирать свой пиджак, звонит в дверь. Но никто не открывает, и не собирается открывать.
- ебать, неужели эти дети успели так быстро засыпать? -
Юнги снова звонил в дверь. И услышал как кто то приближается к дверью.
- м? Кто там в такой поздной ночи? Ну блин.- сказал Хо и открыл дверь.
-Ю-Юнги?
- да! Не ждал?- сказал парень рассматривая на полуголого Хосока,
и снова увидел тот прекрасное, слабое, девственное и белоснежное тело Хосока.
На этот раз Юнги смог долго наблюдать над Хо, так как тот хотел спать и вообще не обращал внимание на Юнги.
- Ты решил спать здесь? Заходи- с сонным голосом сказал парень.
Юна ещё больше возбуждало сонный и такой тихий но в то же время секси голос парня. Юнги не смог сдержаться и сразу же взяв того за руки прижал его к стене и посмотрел ему в глаза, Хосок был в шоке
-отпусти! что ты творишь?! отпусти говорю!- Юнги лишь чувствовал как его тело касается к чужому телу.
- малыш, такое тебе не нравится?- пошло улыбаясь сказал Юнги, Хосок отвёл взгляд на пол чтобы не отвечать на взгляды Юна, но Юнги просто так не хотел сдаваться. приближаясь ближе к нему поцеловал Хосока в лоб, слишком нежно, мягко и очень пошло, при этом заставляя парня наслаждаться.
Хо не хотел показывать как ему приятно от поцелуя Юнги, но не смог скрывать и негромко издал очень сильно возбуждающий стон
-аааааххххх Юнгиии ммммммммааааааах
Что даже у Юнги встал горячий оргазм


(продолжение следует..)

ты синоним слово "любовь" (ЮНСОКИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя