4.Чон Чонгук или избранник солнца?

50 3 2
                                    

**- эти значки будут мысли героев.

Я хочу посмотреть но эту рожу которая меня сбила и вижу перед собой...
Честно говоря я прям почувствовала сто это один из так называемой "элиты".

- *Что тут делает!? Разве сейчас не урок?* Эй! Смотри куда прешь!

- Что ты щас там вякнула? Тебе надо ты и смотри!

- Ну извините не знала что здесь у кого-то глаза на заднице!- саркастически ответила я этому нахалу.

- Аааа.. так ты и есть та самая новенькая. Значит так, на моем пути лучше не вставать.😏

- А тебе какая разница?!😠 И с чего это вдруг я буду тебя слушать?! Надо будет изобью так что неделю будешь лежать в больнице если не месяц!!😏

- Так ты ещё не вкурсе кто я такой? Ну мы это легко исправим. Меня зовут Чон..

*Перебила*

- Иди к черту!

Я повернулась в сторону кабинета директрисы и постаралась пойти как можно быстрее, я понимаю вы скажите " а почему я не побежала?" , а потому что если я побежала то он решил бы что я боюсь его.

- Это ещё не конец.😏,- сказал Чонгук.

Что? О чем это он? Да ну его к чертям! Значит Чон... скорее всего это Чон Чонгук. Да ладно пошёл он нафиг, больно сдался мне он! Так вот и кабинет...

POV Чонгук.

Я проснулся в 7:48. Черт я опаздываю!
Я одел рубашку, джинсы и пиджак. Дааа, я красавчик! Уже 7:55?! Я вышел из общежития и побежал в школу.
* В школе *
Прекрасно! Я опоздал! Эта училка опять будет лекцию читать своим скрипучим голосом как у старухи. Ой! Да по её виду можно сказать что она и есть старуха. Пойду лучше на крышу.
Шёл я себе некого не трогал ещё пару поворотов и крыша. И вдруг "меня" сбивают с ног. Я хотел посмотреть кто этот придурок. Нет ну а что я здесь самый сильный красивый умный тронуть такого как я это уже считай что подписал смертный приговор. Ну так вот я посмотрел на него и увидел... ДЕВУШКА??!! Чего-чего, но такого я не ожидал. Но её я здесь раньше не видел. Я хотел ответить, но она опередила.

- Эй, смотри куда прешь!, - ооу, да она с характером интересно, но быть униженным ею я не собираюсь.

- Что ты там вякнула? Тебе надо ты и смотри! , - она на меня посмотрела как на инопланетяна что уже влюбилась 😏

Избранная ЛунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя