А за ним 4, 3, 2 классы (ну или курсы)?? ЧТОООО?!??!?? У НАС УРОК ВМЕСТЕ С ЭТИМИ НЕ ЛЮДЯМИ?!?!?? Ох, не дай бог что они сейчас что-нибудь натворят или скажут НЕ ДАЙ БОГ!!! Я была в бешенстве, я не хотела видеть эти смазливые лица, но нет😠😠. Я особо не рассматривалась в лица этих студентов. Они меня не заметили)) Все встали в строй, а я одна сглупила и стояла возле скамеек. И черт тебя побери...
- Ли Юра!! Почему ты не встала в строй?! - , спросил физруг.
Я готова была провалиться в землю... спросите почему? Да, потому что все посмотрели на меня, в том числе и эти дебилы🤦♀️🤦♀️😒
- Простите..
Я встала в строй.
- Так поделимся на команды. Игра баскетбол. Некоторые с 4 курса, 3, 2 и с первого курса по 1 человеку. Девушки отдельно, парни отдельно. Разумеется элита объеденилась и не взяла с нашего курса человека. Но хоть они не взяли человека в свою команду, 2 команде не хватало одного человека. И учитель сказал что в их команде будет одна девушка. Все стали визжать что бы сыграть с Юнги и его командой. Так звали их лидера. Мин Юнги. Но учитель взял именно меня.. ИМЕННО МЕНЯ, КАКОЕ ПРЕКРАСНОЕ ВЕЗЕНИЕ СЕГОДНЯ!!! Я стала смотреть на своих напарников. Ким Со Джун, Ли Хо Мин, Ли Чон Сок... ЛИ ЧОН СОК!?!?!?! Я была в шоке, он смотрел на меня и улыбался как ни в чём не бывало. У меня пошли слёзы.
- Что с тобой Юра?? - , просила Субин.
Все повернулись в нашу сторону и никто не мог понять причину кроме Чон Сока. Я побежала к нему и обняла его так крепко, во мне смешались чувства, радость грусть и злость, ведь боялась снова потерять его. Я начала орать.
- Где ты был??! Как ты мог оставить нас!? Знаешь как мне плохо было, когда я узнала чтт ты якобы"УМЕР"???! Если бы не тётя я даже не знаю что могло бы быть со мной!!!!😭😭😭
Пока я плакала его плече и обнимала, этот индюк улыбался и тоже обнимал меня. Все смотрели в этот момент на нас, но мне было наплевать на них, я вновь встретила родного мне человека, и я не собираюсь больше терять его. Я перестала "ныть". Как ни в чем не бывало взяла его полотенце на плече и вытерла своё лицо и оно стало таким когбудто я и не плакала до этого. Я посмотрела на него аля " я жду объяснений". А он типо "потом, не сейчас". Я кивнула и встала рядом со своей командой. Вы спросите кто капитан?? Конечно же Чон Сок оппа))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная Луной
FanfictionОбычная замкнутая в себе девушка, которая не знает слово дружба не то что любовь. У неё было плохое детство, а друзья предали её. Но однажды когда она уедет в поход вместе с классом её жизнь изменится....