- Ну, так что?
- С чего бы начать...
- С самого начала.
- Ну в тот день, я ехал на такси домой. Но на повороте вдруг на встречу едет грузовик. Мы вот-вот столкнёмся, но вдруг всё остановилось. Я не понимал что происходит, но рядом как из не откуда появилась женщина лет 30. Я спросил "вы кто такая?" , она сказала, что мне нечего бояться и рассказала о моих силах. Я сначала не поверил в эту чушь, но потом вспомнив о том, что время остановилась до столкновения говорило об обратном. Она так же сказала что мне надо идти с ней, я отказывался, но она сказала что она может оставить меня умереть или я иду учится в её школу.
- Что?? В её школу??
- Да, да это была наша директриса. Так вот как ты поняла я выбрал школу. Но спросил как это рассказать сестре, ну или точнее тебе с мамой. Она ответила что они это знать не должны. И сказала что сделает так будто я погиб в автокатастрофе, то есть посадит в машину двойника. И вот вы решили что я погиб. Вот так, как то.
У меня чуть челюсть не отвисла, от его рассказа. Чего-чего, но вот этого я точно не ожидала. Вы наверное спросите почему сестре? Да, Чон Сок мой брат, но не родной, так как тетя не могла иметь детей, она взяла Чон Сока из дет.дома когда он был маленьким, потом года через 3 я тоже жила с ними, а потом что случилось Чон Сок уже нам рассказал.
- Ты ведь знаешь что случилось с тётей...
- Да... я это узнал через 2 дня после её смерти...
- Я не веню тебя.
- Когда вернёмся в город то вместе навестим её, хорошо? А теперь давай пойдём переоденемся.
- Хорошо... а когда ты узнал что я пришла? А то при встрече, не скажешь что ты не знал.
- А это 😁
- Ну и что ты лыбишься? Говори давай.
- Я знаю как ты попала сюда ведь я всем стёр память и кстати говоря одной мымре хотел стереть всё.
- Что????? Так это был ты???
- Да
- А про мымру, ты о Сыльги да?
- Ага
- Забудь ты её, нафиг она тебе сдалась? Пойдём лучше поедим😋
- Ты не меняешься😂
- Эй! Вообще-то я голодная!
- Ладно-ладно пошли))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная Луной
FanfictionОбычная замкнутая в себе девушка, которая не знает слово дружба не то что любовь. У неё было плохое детство, а друзья предали её. Но однажды когда она уедет в поход вместе с классом её жизнь изменится....