Время было 17:00 . Я улыбнулась и обратилась к Баг .
Я : погоди - ка . Мне кажется , что у меня получиться нас вытащить отсюда .
Я обратилась к охраннику .
Я : хей . Слыш . Давай с тобой посмотрим ? А ?
Охранник : хм . Спорить с заключенной ? Ну давай .
Я : слушай все очень просто . Спорим , что это здание сгорит к чертям в в ... * Я посмотрела на часы , висевшие на стене *В 17:17 . Согласен ?
Охранника это очень сильно озадачило , но он все-таки согласился .
Охранник : а на , что именно мы будем спорить ?
Я : на , что спорить будем . А будем спорить мы на твою жизнь .
Я улыбнулась . Охранник с ноткой страха переспросил меня .
Охранник : ччто ? Это шутка , что ли ?
Я : да , нет это не шутка . Я не шучу , я полностью серьезно . А , что ? Неужели ты не хочешь больше со мной спорить ? А может быть ты просто испугался ? Такой взрослый дяденька испугался спорить . Ха .
Я специально сказала это , чтобы обидеть его и заставить его спорить со мной .
Я : и к тому же . Подумай сам какие есть шансы у 15 - летней заключенной девушки ? Правильно никаких .
Так ты согласен ?
Он покачал головой в знак согласия .
Я : слушай . Открой мне дверь . Ну , что бы руки пожать .
И знаете , что . ха . Он действительно открыл ее мне . И это было его главной ошибкой . Дело в том , что если я и спорю с кем либо , то 99,9% того , что именно я выиграю спор , а не кто-то другой . А после того как мы подали руки , я очень силь но ударила ему по руке , ну тип , я разбила . Если честно я пытаюсь бить в таких случаях как можно сильнее , что бы было больно . После я улыбнулась и все мое тело начало воспламениться . По лицу Багги можно было понять , что она а афиге . Я начала загораться все больше и больше , а после я просто взорвала половину этого здания :Я погасла , взяла Багги за руку и увидела внизу два пистолета , я подобрала их и положила в карман , а после побежала с Багги в сторону леса . Мы бежали наверное пол часа без остановки .
Багира : * пытаясь отдышаться * тоесть ты все это время могла загореться и сломать эту долбанную дверь ?
Я : ну , во - первых , не все время так , как я только недавно узнала о своей силе , а во - вторых , это вышло случайно . Сперва я просто почувствовала легкую дрожь после которой я загорелась.
Багира : случайно ?! Случайно ?! Да как случайно можно спалить целое здание ?
Я : у меня возможно все . И к тому же благодаря мне мы сумели выбраться от туда. Ладно где мы ?
Но тут мы увидели высокую тонкую фигуру ...