Темнота . Вспышка света . Боже . Мои глаза . Как же ярко .
????: Хей , вставай . Мне следует поговорить с тобой .
Я : кто ты ?
???: Я одина из самых главных ангелов . Вероятно ты меня и не знаешь , но я о тебе знаю все. Например , где ты живешь , как ты живешь и многое другое .
Она была очень большого роста . Одета в голубое , а волосы и глаза были настолько белыми , что можно было ослепнуть если смотреть на них слишком долго.Я : но откуда ?
Ангел : я следил за тобой с самого твоего рождения . И хотел убедиться , что ты достаточно сильная и достойна той силы которой ты обладаешь .
Я : что ? О чем ты говоришь ? Какая еще сила ?
Ангел : с самого твоего рождения ты была наделена огромной силой , которая ни одному простому человеку в мире не дана так , как ты ангел . И ты должна бороться со злом .
Я : например ?
Ангел : например , демонами . Ты привыкнишь к этому . Добро и зло вечно дерутся друг с другом . Такова наша доля .
Я : ясно .
Она начал показывать мне , то место , в которое я попала . Оно было прекрасным . Было множество полянок с животными , водопадами и много еще прекрасного . Мне понравилось это место очень сильно , но... Но вдруг я вспомнила о Флай .
Ангел : тебя , что-то волнует ? О чем ты думаешь ? Ты выглядишь очень расстроенной . Тебе разве не нравится это место ?
Я : да , нет это место очень красивое . Только вот я думаю о моей сестре . Она ведь осталась совсем одна там внизу .
Ангел : да , насчет твое сестры . Посмотри на себя ты ангел .
И тут из моей спины выросли два больших белых крыла . Они блестели и переливались , когда на них святило солнце .
Ангел : понимаешь ... Твоя сестра стала демоном . И она не такая как ты . Поэтому ты должна ее убить .
Я : что ? Я никогда не сделаю этого . Она же моя сестра .
Ангел : но ты обязана . Это твой долг . Если ты отказываешся убить ее , то тебя выгонят из рая .
Я : так выгоняйте , но я не сделаю этого .
Он покачал головой .
Ангел : твое право .
Пол надо мной обвалился и я начала падать . В этот момент я забыла , что у меня есть крылья ,но мне повезло , что я упала на мягкие прошлогодние листья . Они были сложены в кучку . После я встала , но крыльев уже не было . Вдруг я услышала , что ко мне кто-то приближается . Я спряталась в кусты . Ведь это мог быть кто угодно , например Полина . У нее нож , а у меня ничего из оружия с собой не было . Но я случайно зацепилась волосами за ветку . И таким глупым образом я выдала себя .
???: Хей , слыш . Выходи от туда . Я знаю , что ты там .
Этот голос был очень знаком мне . Хотя , погодите -ка . Это же , это Флай . Я выбежала из кустов , одновременно крича Фаер , Фаерфлай я знала , сто ты живая . Я бросилась к ней на шею , душа её в объятиях . Она не обняла меня в ответ , видимо она меня еще не узнала . А она ведь сильно изменилась . Ее волосы стали темней , а глаза стали кровавого цвета .Фаерфлай : Багги ? Багира это ты ? Но я думала , что ты умерла . Она сказала мне , что ты мертва . Что с тобой ? Где ты была все это время ?
Я : думаю , что мне следует начать рассказывать с самого начала .