" Кто он ? "

14 3 0
                                    

Я проснулись , голова сильно гудела .почти одновременно . Рядом со мной спал Худи , что меня очень удивило . А возле моей сестре нет лежал Безглазый Джек .
Багира : давай вставать .
Я : давай . Слушай вы с Безглазым так мило спали вместе . 🤗
Багира : что ? Да я тебя сейчас ...
Я : чш * я показала своей рукой знак тише * . Ты слышишь ?
Из комнаты Слендера доносились какие-то голоса . Мы пошли туда  .
Слендер  : они обе очень сильные . К тому же они маги стихий . Одна из них маг огня и воздуха , а вторая маг земли и воды .
??? : да , я знаю уже об этом . Как ты их вообще нашел ?
Слендер : ночью когда вышел на охоту , то увидел их одних в лесу .
??? : Почему же ты их не убил ? Как только увидел ?
Слендер : Сперва мне захотелось их убить , но после я почувствовал , что от них отходит , что-то не обычное . Не как это бывает если я  приближаюсь к обычным людям . Они какие-то другие ...
??? : Ясно .
Слендер : как ты думаешь кем они могут быть ?
???  : Я не знаю ... Но когда ты приблизился к ним , то от них обоих шла одинаковая аура или нет ?
Слендер : нет . Она была разной . У Багиры  более светлая и мягкая , а у Фаерфлай более темная и .... Я не знаю как это объяснить .
???   : Хорошо . Это две противоположности .... Слушай , а как они ведут себя друг с другом ?
Слендер   : ну , довольно не плохо . Если куда-то идут , то всегда вместе . И ведут себя как сестры .
??? : Я понял . Это довольно необычно для тех кем они являются .
Слендер   : о чем ты говоришь ?
???  : Я ...
Тут Багги случайно чихнула и тем самым спалила нас обоих . Можно было слышать шаги , приближающиеся в сторону двери . Логично , что мы не стали медлить и решили свалить оттуда . После мы зашли в нашу комнату . Так так же " сладко " спали Худи и Безглазый Джек . Я и Багги решили не будить их и тоже легли на кровать . После я немного подумала о том , кто же это был к кабинете Слендера и кем именно мы являемся ?

CreeepypаstaМесто, где живут истории. Откройте их для себя