- Подъём!!! - громко провозгласила Ирида, отчаянно хлопая в ладоши.Из-за пожара пришлось поселить гостей в Главном Зале. Сморкала, чья голова в процессе сна неудачно оказалась под скамейкой, пострадала от сильного удара лбом. И парень опять отключился. Все пробудились слишком резко, чтобы в дальнейшем чувствовать себя хорошо. Но Ириду это никак не останавливало. Она хотела поскорее начать расследование, для того чтобы покинуть остров берсерков. Даже старая подруга не могла задержать её здесь, уж очень сильна была ненависть к Дагуру. Теперь шатенка подводила итоги:
- Итак, - к завтраку подошли и берсерки со всего острова. - Всего, было четыре нападения: у Балонного архипелага, два в Драконьем Крае и здесь.
В это время девушка водила пальцем по карте и отмечала карандашом места.
- Всё это выстраивается почти в одну линию... - заметила Хедер. - А между драконами есть сходство?
- Ну... Не сказать, - начала Ирида. - Есть Шёпоты и Громмели класса камнеедов, Песни и Престиголовы из загадочных, а Призрак - разящий.
- Нда, не густо... - Иккинг придвинул к себе карту. - Хотя... Если выявить последовательность...
Парень начал пересчитывать островки находящиеся между местами нападений.
- Один через пять... - тут вступила Астрид. - Либо это просто совпадение, либо нас куда-то заманивают.
Большая часть викингов усиленно напрягала извилины.
- Ну вот, всё выяснилось! - обрадовался Дагур. - Теперь мы можем.... А что мы можем?
- Мы знаем где будет следующее нападение! - слова Рыбьенога не означали ничего хорошего, но он их проговорил с нескрываемым щастьем в голосе.
- Я забыл Курицу! - взвизгнул Задирака.
- Да не бойся ты, запасов курятины хватит на всех. - успокоила Ирида.
- Как ты можешь так говорить!? - неумолимо продолжал близнец. - Я никогда не предам Курицу и её сородичей, как же я мог забыть Курицу!? Но стоп! Я уже несколько дней её не видел! С ней что-то случилось! Мы должны срочно лететь назад!
- Нельзя! - прикрикнула Астрид. - Оставь свою Курицу, с ней ничего не случится!
У Задираки начали появляться слёзы, с криками: " Вы безчувственные тва..." Забияка схватила брата за шиворот и уволокла на улицу. Остальные проводили их удивлёнными взглядами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-близнец и дракон по совместительству
FanficВы помните самую первую битву? Ту, после которой викинги могли спать спокойно? Да, я говорю о сражении с Красной Смертью. История рассказывает о том, как Иккинг и Беззубик уничтожили дракона-тирана. Но на самом деле, всё было не так. История умалчив...