Вы помните самую первую битву? Ту, после которой викинги могли спать спокойно? Да, я говорю о сражении с Красной Смертью. История рассказывает о том, как Иккинг и Беззубик уничтожили дракона-тирана. Но на самом деле, всё было не так. История умалчивает об ещё одном персонаже, без которого у жизни 6-ти наших главных героев был бы очень короткий конец. Пожалуй начну свой рассказ.
После смерти Виго Злорождённого у всадников не было ограничений в исследовании новых островов. В Краю было невероятно спокойно, только изредка были слышны отдалённые взрывы, которые явно происходили не без участия Забияки и Задираки.
***
- Не толкайся, я вот-вот победю! - радостно и с ноткой ворчания произнёс Задирака.
- Может "Одержу победу"? - возразила Забияка.
- Какая разница? Главное победа, а не участие!
- Ты всё путаешь! Послушай, может просто возьмём письмо и прочитаем его? Вдруг что-то важное?
- Ещё секунду, у него уже глаза красные от напряжения.
- Это у тебя глаза красные!
Уже около десяти минут Задирака соревновался с Жуткой Жутью кто кого переглядит.
- Да ну тебя. - терпение его сестры лопнуло.
Слегка оттолкнув брата, Забияка схватила дракончика за хвост и отцепила письмо.
- А, так это для Иккинга. Тебе туда! - сказала Забияка.
Привязав письмо обратно, она указала пальцем на дом получателя. Жуткая Жуть взлетела и направилась в нужном направление.
Иккинг сидел за столом и что-то чертил. После негромкого рыка Беззубика, он наконец заметил что "крылатый почтальон" сидел на спинке стула позади него.
- Письмо с Олуха!
Быстро пробежав глазами по письму, он собрал всю команду и объявил:
- Отец пишет, что на Олух приплыли торговцы. Они говорят, что в море на них напали драконы и забрали весь груз.
- Но драконы редко нападают на корабли стаей и уж точно не в их интересах забирать товар. - сказал Рыбьеног.
- Это странно. - задумался Иккинг. - Поэтому, надо слетать туда.
Он положил на стол морскую карту и отметил карандашом точки атак. В письмах Стоик не особо красноречив и поэтому он просто прикрепил к письму несколько обрывков карт.
- Когда всё осмотрим встретимся на этом острове, - парень отметил крохотное пятнышко на пожелтевшем пергаменте.
Через десять минут ребята улетели. Астрид и Иккинг отправились в то место, где произошло последнее нападение. По волнам всё ещё перекатывались деревянные обломки кораблей. Облетев радиус возможного нахождения стаи драконов, они приземлились на назначенный остров.
- Насколько я понимаю, тут тоже никого нет. - сказала Астрид.
Внезапно Беззубик встрепенулся и как будто идя по следу направился в сторону больших кустов. Иккинг, Астрид и Громгильда последовали за ним. Черный дракон одним прыжком перемахнул через кусты и через пару секунд от туда донёсся рёв. Иккинг подбежал к Беззубику и оказалось что он нашёл пещеру, в которой дымился недавно потухший костёр. Астрид с Иккингом зашли в эту пещеру. Парень подошёл к потухшему костру и поднёс к нему руку:
- Ещё горячий.
- Смотри! - воскликнула Астрид.
Она указала на груду хлама в углу пещеры.
- Это же...
- Всё награбленное. - закончил Иккинг. - Надеюсь мы не наткнёмся Дымодышащих Душителей. Хотя тут не все из металла.
- Мы только что нашли новый вид драконов-коллекционеров, группирующихся в стаи? Нет вряд-ли.
Сзади послышался рёв Ужасного Чудовища и звук упавшего камня. Кривоклык скинул с себя Сморкалу. Тот встал, что-то проворчал своему дракону и зашёл в пещеру:
- Ну ничего себе! Кто-то тут неплохо устроился!
- Да. Что ж версия с драконами отпадает. - подытожил Иккинг.
- Возможно мы имеем дело с всадником. - продолжила Астрид.
Тут подошёл Рыбьеног с близнецами.
- Мы ничего не нашли, но нашли! - воскликнул Задирака и показал тёмно-красную, мокрую ленточку.
- Ну лента и лента, у торговцев их полно! - закатил глаза Сморкала.
- И всё таки это может быть вещью нападавшего. - сказал Иккинг, он подошёл к Задираке, забрал ленту и положил в карман.
В его памяти возникло от части приятное, а от части нет, воспоминание в котором такая же лента имела значение. Он на минутку задумался и сказал:
- Так надо слетать на Олух и отнести все вещи обратно
- А как же всадник, он всё ещё может быть на острове. - предположил Рыбьеног.
- Если у него есть дракон и он узнал о нашем присутствии, то я уверен его уже тут нет. - ответила Астрид.
Погрузив все товары в сетку, шестеро всадников отправились на родной остров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-близнец и дракон по совместительству
Fiksi PenggemarВы помните самую первую битву? Ту, после которой викинги могли спать спокойно? Да, я говорю о сражении с Красной Смертью. История рассказывает о том, как Иккинг и Беззубик уничтожили дракона-тирана. Но на самом деле, всё было не так. История умалчив...