братик!

2.5K 91 9
                                    

PovРоссия
Я нехотя разлепил глаза... Как обычно,меня окружает срач. Живу я маленькой комнате огромного дома,по соседству с одним из многочисленных братьев-Казахстаном,который кстати заправил кровать и смылся. Без желания жить, я встал и поплелся на кухню,где встретил батю.
-Утро,бать.
-Привет.
Сказал он,читая газету.
-Ты не опоздаешь?
Я медленно завариваю кофе, сонно зевая.
-Ты о чем?
-Через пятнадцать минут у тебя собрание.
-А! Блять!
Прокричал я,убедившись что это так. Действительно, уже 13:44. Мне пришлось забыть о завтраке и умчаться за одеждой,а из кухни послышался голос отца.
-Опять всю ночь проплакал в подушку?
-Очень смешно.
Сказал я,натянув джинсы. Убедившись в готовности,я захватил смартфон с наушниками и,чмокнув папу (ес  ͡° ͜ʖ ͡° )в щеку помчался по лужам этого города. Вообще, особого желания стычки со странами нет, но все же это моя работа. Опустим детали. Я просто вошел и занял свое место,и нет,никто не посмотрел на меня испепеляющим взглядом,так как это несерьезно и глупо. Уж молчу про Америку, которому я неплохо экспортирую товар(и это правда,давайте вместе ломать шаблоны), правда порой он реально бесит. Я записал все, что мне было нужно, поговорил об импорте из Китая и тому подобное.
-Рашаааа...
Я обернуля, посмотрев на сволочь,каверкующую мое имя. Только он может так делать.
-Н-Да, пендос?
Он передал мне стопку бумаг.
-Я считаю,твою полити...ку... Так вроде произносится?
Пендос хорошо владел языком,но как и любому англоговорящему,ему не избавится от акцента.
-Вообщем,твоя агрессия переходит границы. Разгон недавнего митинга был как раз, что ужасно,в твоем духе. Поэтому,в наказание, я выписал санкции.
Сказал Штаты,хитрожопо улыбаясь.
-Охренеть,спасибо.
-Господа!
Вмешался поляк,долбя по столу,дабы устранить шум.
-Давайте подведем итоги.
Он вкраце пересказал сегодняшнее собрание,добавив.
-И что касается России. Ты же понимаешь,что никто просто так от тебя не отстанет? Твои территории слишком большие для одной страны,да ты и еще неумело используешь! В итоге твой народ страдает.
Продолжал Польша,свою провакационную речь, спрятав за спину руки.
-И.... Как итог,тебя все ненавидят. Хах. Прости,за переход на личности,но весь ваш русский род терраризировал мою семью.
Такие слова были обиды,хоть по моему лицу и не скажешь. Из-за темы,начатой поляком остальные подключились,вырадая все свои мысли обо мне. Ну и куда же без этого,вечносующего нос,самолюбивого США.
-Раша совсем скоро станет как и его отец с дедом, диктатором! Да, Россия?
Он тыкал в мои плечи и бока пальцами, под ничем не вызванное недовольство других.
-Да чего вы прикопались ко мне?! Своих проблем мало?! Отвалите все от меня,сил нет терпеть вас!
Сорвавшись я выбежал,направляясь куда-то,вдаль ото всех,и вскоре  оказался в лесу. Лучи солнца прсачивались сквозь ели,потрескивали птицы. Это место успокаивало мои бедные нервы. За что? Часто повторяю этот вопрос,так и не найдя ответ,я наступаю на ветки,ломающиеся под ногами. Внезапно,мне открылся небольшой обрыв,на краю которого,заросшее мхом и сорняками стояло здание. Это даже не здание,а скорее старый электрический щиток, размером с один этаж какого-нибудь дома. Зачем-то я взобрался на крышу,улыбавшись смотрел в небо,где солнце вышло из-за туч,покрывая мое тело золотистыми лучами. Стало так тепло,что захотелось спать. Я сам не заметил как слиплись мои глаза и похоже так и упал на крыше.
=======================
Я перевернулся на другой бок. Так мягко, тепло и тихо,что пробуждаться не имеет смысла. Сквозь сон я слышу скрипы. Похоже,ктото тупой пробирается к моей кровати,но открывать глаза так не хочется...
-Братик!
Вдруг это чтото больно прыгает прямо на меня,заставляя вздрогнуть.
-Твою мать, белка,дай...
Я приоткрыл глаза,это заставило полностью проснутся и растирать глаза.
-Сколько я вчера выпил?!
-Братик, ты чего?
-П...ендос?
На мне прыгали Америка, ладно и еще так, словно мы не враги вовсе!
-Фу,ты меня назвал этим славянским прозвищем? Я же просил,Росся! Все больше походишь на этого дурака!
========================
Вух, новый фф... А я самоубийца:')

И Почему Я Не Замечал Тебя?[РусАме][РусКан]Место, где живут истории. Откройте их для себя