бешенный стук

933 65 8
                                    

Я проснулся. С ощущением свободы и свежести,ведь больше не чувствовал ромашек. Наконец закончилась? Я вышел из комнаты и мне позвонил Кан.
-Бля,я думал ты сдох.
-Эй Рос, помнишь ты рассказывал мне что ты заснул
в лесу, а потом очнулся у меня дома?
-Ммм...Допустим.
-Может сходим  туда? Просто
осмотреться.
Я подумал,было бы неплохо все же разобраться в этом,да и вообще лучше уж так,чем один на один с пендосом,родители то ушли.
-Да, хорошая идея.
-Я зайду минут через пятнадцать.
***
Я завязывал шнурки.
-Ты куда?
Он казался мне сейчас жутко бесячим.
-Отьебись,а.
Он нахмурился,а я предчувствовал пиздец.
-Почему эти дни ведешь себя,как тринадцатилетняя девочка с первыми пмс?!
Почувствовал прилив лютой ярости,кому-то не поздоровится.
-Ты че,сука?!
У меня накипел весь стресс,что испытал,и я сорвался,набросившись на него.
Удар и еще удар по лицу.
-Как вы меня все заебали!
-К... Россия... Кха!
Америка сплюнул кровь.
-Ты идиот?!
PovTianetBlevat6
США напрыгнул на Росса,сдавливая шею.
-Что с тобой происходит?!
Кричал американец. Он усиливал хватку так, что у русского перед глазами все поплыло,появились цветные пятна,а в легких загорелся огонь. Даже прохрипеть не получалось.
-Ты все больше походишь на него...
Пендос немного ослабил руки,вследствие чего РФ смог укусить его запястье.
-Ай!
Закричал тот. Пара покувыркалась по полу прихожей,одаряя друг друга болью и ссадинами.
***
-Ахаха! 
Отдышавшись проговорил Шура,сев на русского,придавленного лицом в пол. Он закрутил его руку за спину,поэтому сыну Ссср ничего не оставалось.
-Ай, блять!
Саша потолкал бедрами и тазом взад-вперед и поерзал на жопке соперника.
-Ого... она у тебя такая... маленькая и... стройная... Я чувствую твои кости. (:0)
Росс покраснел от данного предложения и задергался.
-Т..ты чего... мгх...
Еле прошептал полосатый.
-Оооу... я не вовремя?
Пара быстро отпрыгнула друг от друга по разным углам.
-Канада?! Я.. я...
Пендос все никак не мог придумать отмазку.
-Пошли,Кан.
Двое направились к коридору,с которого РФ и США недавно благополучно укатились. Подошел Мурик,спросив.
-Вы... вы вдвоем куда-то идете?
Руслан справился со шнурками и приоткрыл входную дверь.
-Да. Пошли.
Вслед надоедливый америкашка заорал.
-Куда вы?!
Он немного ревновал.
***
Парочка уже прогуливалась по лесу. Дорога заняла достаточное количество времени,и до заката не больше получаса.
-Так,ты ушел потому что они давили на тебя?
-Да...
Ответил Росс. Из-за сучков и листиков тропинка приятно хрустела под ногами.
-Ох,прости. Меня там не было,я бы помог тебе и вразумил брата.
Федерация взглянул на голубое чуть розовеющее небо.
-Ничего,я привык.
Канадец, последовав примеру русского,тоже поднял глаза.
-Красиво.
В душе русский был рад редкому моменту понаблюдать за чем-то прекрасным с человеком не пытающимся навредить или задеть.
-Знаешь,небо очень похоже на твои голубые глаза,с крапинками,как птицы.
Отвесил Канада.
-Разве?
Кан набрал полную грудь лесного воздуха,пропитанного ароматом ели и смолы.
-Пришли.
Парни оказались на том самом месте,где отключился однажды Росс. Русский с легкостью запрыгнул на крышу,в отличии от канадца,что пытался зацепиться хоть за что-то.
-Вхвхвх. Давай руку.
Русский протянул ладонь другу под шелест листвы и стук сердца. Бешенный стук.
--------
Хоба! Не ждали?

И Почему Я Не Замечал Тебя?[РусАме][РусКан]Место, где живут истории. Откройте их для себя