нам надо расстаться

1.1K 61 10
                                    

-Можно тебя поцеловать?
Спросил красный Россия. Канада спрятал глаза и розовые щечки за ладонями.
-Д..да...
Росс аккуратно взял его руки и отодвинул от лица,прикоснувшись своими губами к его. Руки скользнули по хрупкой талии Кана,обнимая и лаская его торс. Мокрый волчий хвост приятно щекотал ноги. Горячие капли ударяли по их коже,а пар заполнил ванну. Канада и Россия все сильнее нуждались друг в друге. Ванная обустроена кафельной плиткой,в углу висит лейка душа с переключателем,огороженная стеклянной шторкой,так что кленовому не составило труда опереться на стену спиной,обвив ноги о торс РФ,а самому русскому посильнее схватить его за бедра. Их губы в очередной раз сплелись вместе,демонстрируя всю свою любовь. Росс облизнул два пальца и медленно вставил их. Ему было видно,насколько сильную боль испытывает Кан,старавшийся не показывать этого. Он немного подвигал пальцами внутри, потянув дырку и вытащил их,видя что тот более менее привык. Парень осторожно пристроился между булочек красно-белой страны.
-Готов?
Кан безмолвно качнул головой,в знак согласия. Руслан неуверенно обнял того за плечи для опоры,дыхнул на его ключицу. Он медленно входит,под усиливающее завывание партнера. Русский шепнул тому "Будь тише",хотя он наслаждался этими звуками,страх быть пойманым вразумил его. Он полностью вошел,аккуратно и вроде не так болезненно. Затем он увиличивал и увиличивал темп,пока Кан ускоренно дышал ему в плечи,а слезы капали на кожу. Первый раз для кленового запомнится навсегда,такой боли он еще никогда не испытывал,его разрывало изнутри,в прямом смысле. Внезапно,в нем растеклось что-то теплое и липкое,а пара в унисон простонала,отдышиваясь. Североамериканец чуть не упал,ведь его ноги подкасились,не в силах больше стоять,но Федерация поймал его и отнес в комнату. Он обнял талию второго и укрыл одеялом. Так они уснули.
Утро.
Солнце пронзило их глаза,вынуждая проснутся. Росс раскрыл глаза,увидев Канаду. Его лицо ничем особенным не выделилось для него. РФ встал с кровати,нацепив свою ушанку. Поправив бело-голубую тельняшку,он вышел за дверь. В коридоре триколор встретил выходящего из комнаты Америку.
-(блять,он же сейчас опять целоватся полезет. Каждое утро доебывается)
Подумал он,нахмурившись. Заметив русского пендос скривился,но внутри все трепетало.
-Россия. Санкиции давно не накладывали?! Уходи отсюда,видеть вас не хочу!
Сказал он,снова зайдя внутрь. Покоя парню не давало вчерашнее. Канада с Россией так сблизились... я же просил его!
Руслан недопонимая смотрел на дверь.
-Так блять.
Сообразив сказал он. Только сейчас русский заметил,на нем его ушанка и тельняшка! Да и рост вернулся! Как? Почему? Америка опять его ненавидит. Ну и плевать. Он вчера с Канадой... бррр...
После завтрака русский потащил смущающегося Кана в кафе поговорить. Они уже сидели за столом.РФ пил кофе,а его сосед поглощал клубничное мороженое.
-Ты тоже это чувствуешь?
Сказал наконец Росс.
-Ты о чем?
Не поднимая глаз ответил он.
Триколор замялся.
-Ну... после того как все вернулось назад... я как бы... больше не чувствую любви к тебе. Все это было как сон.
Канадец неохотно согласился.
-Нам надо расстаться.
-Д..да. мне как раз Украина позвонил,так что я пойду.
-Хорошо,да,иди.
Кленовый ушел,оставив Росса. Тот грустно смотрел на чашку,так и не разобравшись,что случилось. Он взглянул в окно, на прохожих,на деревья. Ему позвонил Америка. Парень извинился за свою грубость и позвал кафе. Узнав,что Раша уже там, он пообещал прибыть в скором времени.
***
Спустя... года два.
-Ну так как вы провели отпуск на Гаваях?
Мур закинул руку на плечо русского,отхлебнув горячего американо.
-Да мы всю неделю из номера не выходили...
На эту фразу он получил поддых от Рашки.
Они встретились дома у России и США.
-Хах,вот как.
Улыбнулся Кан.
-Извращенцы...
Тихо проговорил Укроп.
-Кстати,извиняюсь на нескромный вопрос. Америка у тебя течка вроде должна быть?  Но... я совсем не чувствую ее. То есть омеги не приспособлены к этому,но раньше я знал.
Росс занервничал,а Мерик хихикнул.
-Да ладно?!
Вдвоем заорали Кан и Украина.
-А что? Почему бы и нет? Да,любимый?
Америка погладил свой живот рукой мужа.
Вечером Канада и Украинец возвращались домой.
-Надо бы и нам о потомстве задуматься,да?
Спросил Клен.
-Д..да...
Еле слышно ему ответили.
---------------
Ода эту обожку рисовал самолично ваш автор! *^* собсна,это конец,да. Я стараюсь быстрее закончить с историями,чтобы перейти к другим. ☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭

И Почему Я Не Замечал Тебя?[РусАме][РусКан]Место, где живут истории. Откройте их для себя